Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

28.12.2007 Пожар в Et cetera Алена Карась , "Российская газета" 27.12.2007 Пожар способствовал Наталия Каминская , "Культура" 27.12.2007 В чем ошибся Рей Брэдбери Марина Давыдова , "Известия" 27.12.2007 Предупреждение интеллектуалам Владимир Колязин , "Независимая газета" 25.12.2007 Разлинованный Брэдбери Алла Шендерова , "Коммерсантъ" 20.12.2007 В театре «Et Cetera» поставили Брэдбери Андрей Протасов , Телеканал "Культура" 02.10.2007 Компаньоны: в театре Et Cetera показали, как принято в России людей дурачить Людмила Беширова , "Наш фильм" 27.09.2007 Старая драма Григорий Заславский , "Независимая газета" 20.09.2007 Бабушка-крестьянка Ирина Алпатова , "Культура" 18.09.2007 Сельская идиллия Анна Гордеева , "Время новостей" 17.09.2007 «Компаньоны» А. Галина в театре “Et cetera”, реж. Александр Галин Вячеслав Шадронов 27.07.2007 Thrills, Farce and Dramatic Coups / Сенсации, фарсы и драматические перевороты Джон Фридман , "The Moscow Times" 11.04.2007 Зола и пламень Любовь Лебедина , "Литературная газета" 09.04.2007 Дальше — молчание... Ольга Галахова , "Независимая газета" 06.04.2007 Connected by Blood / Связанные кровью Джон Фридман , "The Moscow Times" 01.04.2007 Испивший жизнь до дна Алиса Никольская , "Театральная касса" 27.03.2007 Любит/не любит Марина Зайонц , "Итоги" 27.03.2007 INCENDIES. Et Cetera Вера Румянцева 23.03.2007 Средний палец Михаила Угарова Евгения Шмелева , "Театральные Новые Известия" 23.03.2007 Дорогой «Пожаров» Марина Токарева , "Московские новости" 22.03.2007 У них любят погорячее Наталия Каминская , "Культура" 21.03.2007 Эдипов комплекс преодолен Ольга Фукс , "Вечерняя Москва" 19.03.2007 История нового Эдипа Алена Карась , "Российская газета" 19.03.2007 Громче, еще громче Глеб Ситковский , "Газета" 19.03.2007 Женщина, спой Олег Зинцов , "Ведомости" 19.03.2007 Не страшно Ольга Егошина , "Новые известия" 17.03.2007 Режиссер сгорел на работе Роман Должанский , "Коммерсантъ" 17.03.2007 История одной смерти Марина Райкина , "Московский комсомолец" 16.03.2007 «Пожары» в театре “Et Cetera” Анна Остерман , Телеканал "Культура". Новости 01.03.2007 Человеческое лицо терроризма Ольга Нетупская , "Страстной бульвар 01.03.2007 Трудности перевода Наталья Казьмина , "Планета Красота" 28.02.2007 Другая сторона луны Ксения Ларина , "Театрал" ("Театральные Новые известия") 22.02.2007 The Fog of Revolution / Туман революции Джон Фридман , "The Moscow Times" 15.02.2007 Подавленные и возбужденные Ольга Фукс , "Вечерняя Москва" 12.02.2007 Самое важное Марина Зайонц , "Итоги" 08.02.2007 Быть знаменитым несерьезно Наталия Каминская , "Культура" 07.02.2007 Барабаны в ночи Кристина Матвиенко , "TimeOut" 05.02.2007 Пора на дачу? Дмитрий Быков , "Собеседник" 05.02.2007 Подавлен — значит возбужден Марина Давыдова , "Известия" 05.02.2007 Вихри враждебные Елена Сизенко , "Итоги" 02.02.2007 Backstage Confessions / Закулисные признания Джон Фридман , "The Moscow Times" 02.02.2007 Александр Калягин. Verbatim Григорий Заславский , "Независимая газета" 01.02.2007 Подавление без возбуждения Юлия Черникова , "Утро.ru" 01.02.2007 Калягин «подавляет и возбуждает» Любовь Лебедина , "Труд" 01.02.2007 Исповедь в концертном исполнении Алле Шендерова , "Коммерсантъ" 01.02.2007 Как и жизни тысяч других Анна Гордеева , "Время новостей" 01.02.2007 Барабанная оторопь Ирина Алпатова , "Культура" 31.01.2007 «Спартак» в багровых тонах Глеб Ситковский , "Газета" 30.01.2007 Брехт мимо времени Марина Давыдова , "Известия" 26.01.2007 Кафе «Отечество» Анна Гордеева , "Время новостей"
Пресса

Пора на дачу?

Дмитрий Быков
"Собеседник" , 05.02.2007
Д. Быков: Мне нравится — Я давно следую совету Льва Аннинского: «Мне неинтересно качество текста — интересно состояние художника». При условии, конечно, что интересен сам по себе этот художник. Калягин — интересен. Как основатель новаторского театра, как лучший чтец, как гениальный мастер гротеска, как умнейший и тончайший артист. И даже как подписант письма с обвинениями в адрес Ходорковского — потому что я давно слежу за его общественной деятельностью, не люблю эту деятельность и не понимаю, что заставляет большого актера так ронять себя в глазах публики. Так вот: «Подавлять и возбуждать» — по многим параметрам, наверное, слабый спектакль. Но как знак происходящего с нами — он исключительно важен и значителен. Калягин играет не себя, он изображает современное сознание, причем сознание человека своего поколения. Максим Курочкин — отличный драматург, и если два профессионала такого масштаба сделали такой спектакль — ясно, что они имели в виду именно такой результат. Показать, чего стоит современному человеку, униженному со всех сторон — семьей, безденежьем, деградацией профессии, общим неудержимым опошлением, собственной старостью, — выходить на сцену и творить свои чудеса. Это мучительное зрелище — бурный, несправедливый, желчный, субъективный, эксгибиционистский монолог Калягина. Но если он решился так вывернуть душу — можно себе представить, как его припекло.
Р. Болотская: …а мне нет — Дело даже не в том, что об амбициях, жутких терзаниях и страданиях разного рода творцов уже писано-переписано, ставлено-переставлено (да хоть ту же «Чайку» возьмите, неоднократно упомянутую в спектакле). Нет, дело не в том, что надоело. Если продукт хорош — публика не поскупится. Ни на слезы, ни на аплодисменты, ни на круглые суммы, которые приходится выкладывать за билеты. Но если скучно и натужно — извините. Это ж каким терпением надо обладать, чтобы выслушивать бесконечный плач главного героя спектакля — стареющего Хорошего актера, некогда блиставшего, а ныне снимающегося в рекламе: «Я все еще в профессии, или все уже… или пора на дачу кабачки сажать?» В главной роли, понятно, Калягин. Жена (актриса Наталья Благих) слушать должна, вынуждена — таков крест ее. Но нам-то за что? Причем километровые монологи не только у Хорошего актера — и если Калягин свои мизансцены хоть как-то вытягивает, остальные просто пускают действо под откос. Кстати, что тут автобиографичного? Калягин вовсе не вышел в тираж: играет, режиссирует. Мало того, возглавляет СТД России. В правительство вхож. Театр в самом центре Москвы отгрохал. Не иначе как намекают: в душу Александру Александровичу загляните, в душе-то он Актер и более ничего!.. Увы, не верится.Обещали откровения, а получились одни общие места.