Подписка на новости

Подписаться на новости театра

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

28.12.2007 Пожар в Et cetera Алена Карась , "Российская газета" 27.12.2007 Пожар способствовал Наталия Каминская , "Культура" 27.12.2007 В чем ошибся Рей Брэдбери Марина Давыдова , "Известия" 27.12.2007 Предупреждение интеллектуалам Владимир Колязин , "Независимая газета" 25.12.2007 Разлинованный Брэдбери Алла Шендерова , "Коммерсантъ" 20.12.2007 В театре «Et Cetera» поставили Брэдбери Андрей Протасов , Телеканал "Культура" 02.10.2007 Компаньоны: в театре Et Cetera показали, как принято в России людей дурачить Людмила Беширова , "Наш фильм" 27.09.2007 Старая драма Григорий Заславский , "Независимая газета" 20.09.2007 Бабушка-крестьянка Ирина Алпатова , "Культура" 18.09.2007 Сельская идиллия Анна Гордеева , "Время новостей" 17.09.2007 «Компаньоны» А. Галина в театре “Et cetera”, реж. Александр Галин Вячеслав Шадронов 27.07.2007 Thrills, Farce and Dramatic Coups / Сенсации, фарсы и драматические перевороты Джон Фридман , "The Moscow Times" 11.04.2007 Зола и пламень Любовь Лебедина , "Литературная газета" 09.04.2007 Дальше — молчание... Ольга Галахова , "Независимая газета" 06.04.2007 Connected by Blood / Связанные кровью Джон Фридман , "The Moscow Times" 01.04.2007 Испивший жизнь до дна Алиса Никольская , "Театральная касса" 27.03.2007 Любит/не любит Марина Зайонц , "Итоги" 27.03.2007 INCENDIES. Et Cetera Вера Румянцева 23.03.2007 Средний палец Михаила Угарова Евгения Шмелева , "Театральные Новые Известия" 23.03.2007 Дорогой «Пожаров» Марина Токарева , "Московские новости" 22.03.2007 У них любят погорячее Наталия Каминская , "Культура" 21.03.2007 Эдипов комплекс преодолен Ольга Фукс , "Вечерняя Москва" 19.03.2007 История нового Эдипа Алена Карась , "Российская газета" 19.03.2007 Громче, еще громче Глеб Ситковский , "Газета" 19.03.2007 Женщина, спой Олег Зинцов , "Ведомости" 19.03.2007 Не страшно Ольга Егошина , "Новые известия" 17.03.2007 Режиссер сгорел на работе Роман Должанский , "Коммерсантъ" 17.03.2007 История одной смерти Марина Райкина , "Московский комсомолец" 16.03.2007 «Пожары» в театре “Et Cetera” Анна Остерман , Телеканал "Культура". Новости 01.03.2007 Человеческое лицо терроризма Ольга Нетупская , "Страстной бульвар 01.03.2007 Трудности перевода Наталья Казьмина , "Планета Красота" 28.02.2007 Другая сторона луны Ксения Ларина , "Театрал" ("Театральные Новые известия") 22.02.2007 The Fog of Revolution / Туман революции Джон Фридман , "The Moscow Times" 15.02.2007 Подавленные и возбужденные Ольга Фукс , "Вечерняя Москва" 12.02.2007 Самое важное Марина Зайонц , "Итоги" 08.02.2007 Быть знаменитым несерьезно Наталия Каминская , "Культура" 07.02.2007 Барабаны в ночи Кристина Матвиенко , "TimeOut" 05.02.2007 Пора на дачу? Дмитрий Быков , "Собеседник" 05.02.2007 Подавлен — значит возбужден Марина Давыдова , "Известия" 05.02.2007 Вихри враждебные Елена Сизенко , "Итоги" 02.02.2007 Backstage Confessions / Закулисные признания Джон Фридман , "The Moscow Times" 02.02.2007 Александр Калягин. Verbatim Григорий Заславский , "Независимая газета" 01.02.2007 Подавление без возбуждения Юлия Черникова , "Утро.ru" 01.02.2007 Калягин «подавляет и возбуждает» Любовь Лебедина , "Труд" 01.02.2007 Исповедь в концертном исполнении Алле Шендерова , "Коммерсантъ" 01.02.2007 Как и жизни тысяч других Анна Гордеева , "Время новостей" 01.02.2007 Барабанная оторопь Ирина Алпатова , "Культура" 31.01.2007 «Спартак» в багровых тонах Глеб Ситковский , "Газета" 30.01.2007 Брехт мимо времени Марина Давыдова , "Известия" 26.01.2007 Кафе «Отечество» Анна Гордеева , "Время новостей"
Пресса

Дорогой «Пожаров»

Марина Токарева
"Московские новости" , 23.03.2007
…странное завещание оставляет мать детям: похоронить ее без гроба и савана, нагой, лицом к земле и облить тело тремя ведрами ледяной воды. Дочери — куртку с номером 72 и письмо, которое надо отдать отцу. Сыну — тетрадь и письмо, которое надо отдать брату. И только после того, как все будет исполнено, поставить на могиле камень и на нем написать имя.…странное имущество передает родным санитар, который ухаживал за женщиной в больнице. Днем она всегда молчала; на ночь, покидая свой пост, он оставлял включенным диктофон — чтоб записать то, что она, может быть, говорит наедине с собой, ночью. И диктофон записал десятки кассет молчания. …странную легенду рассказывали узники одной из тюрем. Будто бы в камере 72 сидела женщина, которая застрелила главаря боевиков, убившего десятки людей. Ее пытали, насиловали, бросили рожать в одиночестве. Чтобы заглушить крики тех, кого пытали вокруг, она пела. И получила имя — Поющая Женщина.Все это — одна героиня. Она возникает перед зрителями в трех возрастах — в 20, 40 и 60 лет. Женщиной, которая познала любовь и у которой отняли сына-младенца. Женщиной, которая одна из всей деревни научилась писать, читать, независимо мыслить. Женщиной, принявшей опыт распятия; он заставил ее подняться над смертью и заново вывести главную заповедь.Странный, не встающий ни в какой ряд спектакль показал театр Александра Калягина Et Cetera: «Пожары» по тексту и в постановке французского ливанца, живущего в Канаде, Важди Муавада. Вместе с героями зрители идут дорогой, охваченной пожаром войны, дорогой, на которой им открываются все новые истины. Путь, как в античной пьесе — от незнания к всеведению, из темноты к нестерпимому свету. История Поющей Женщины — история кровосмешения, насилия и любви. С ритуалами прозрения и очищения. Во времена, когда жизнь, казалось, целиком выиграла у сцены трагическое пространство, когда зрение и слух публики притуплены адом телехроник, Важди Муавад стирает пыль со свитков Софокла и пытается заставить зрителя пережить катарсис. Артисты эту благородную попытку поддерживают с огромной самоотдачей. Им предложен трудный материал — и то, как они справляются с ним, вызывает уважение. Если авторы вспомнят, что трагедия — тиха и выше слез, если найдут в себе мужество сделать «Пожары» короче, возникнет спектакль, чьи лучшие мгновения, балансируя над бездной пафоса и фальши, насыщают зал жестокой поэзией.