Подписка на новости

Подписаться на новости театра

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

28.12.2007 Пожар в Et cetera Алена Карась , "Российская газета" 27.12.2007 Пожар способствовал Наталия Каминская , "Культура" 27.12.2007 В чем ошибся Рей Брэдбери Марина Давыдова , "Известия" 27.12.2007 Предупреждение интеллектуалам Владимир Колязин , "Независимая газета" 25.12.2007 Разлинованный Брэдбери Алла Шендерова , "Коммерсантъ" 20.12.2007 В театре «Et Cetera» поставили Брэдбери Андрей Протасов , Телеканал "Культура" 02.10.2007 Компаньоны: в театре Et Cetera показали, как принято в России людей дурачить Людмила Беширова , "Наш фильм" 27.09.2007 Старая драма Григорий Заславский , "Независимая газета" 20.09.2007 Бабушка-крестьянка Ирина Алпатова , "Культура" 18.09.2007 Сельская идиллия Анна Гордеева , "Время новостей" 17.09.2007 «Компаньоны» А. Галина в театре “Et cetera”, реж. Александр Галин Вячеслав Шадронов 27.07.2007 Thrills, Farce and Dramatic Coups / Сенсации, фарсы и драматические перевороты Джон Фридман , "The Moscow Times" 11.04.2007 Зола и пламень Любовь Лебедина , "Литературная газета" 09.04.2007 Дальше — молчание... Ольга Галахова , "Независимая газета" 06.04.2007 Connected by Blood / Связанные кровью Джон Фридман , "The Moscow Times" 01.04.2007 Испивший жизнь до дна Алиса Никольская , "Театральная касса" 27.03.2007 Любит/не любит Марина Зайонц , "Итоги" 27.03.2007 INCENDIES. Et Cetera Вера Румянцева 23.03.2007 Средний палец Михаила Угарова Евгения Шмелева , "Театральные Новые Известия" 23.03.2007 Дорогой «Пожаров» Марина Токарева , "Московские новости" 22.03.2007 У них любят погорячее Наталия Каминская , "Культура" 21.03.2007 Эдипов комплекс преодолен Ольга Фукс , "Вечерняя Москва" 19.03.2007 История нового Эдипа Алена Карась , "Российская газета" 19.03.2007 Громче, еще громче Глеб Ситковский , "Газета" 19.03.2007 Женщина, спой Олег Зинцов , "Ведомости" 19.03.2007 Не страшно Ольга Егошина , "Новые известия" 17.03.2007 Режиссер сгорел на работе Роман Должанский , "Коммерсантъ" 17.03.2007 История одной смерти Марина Райкина , "Московский комсомолец" 16.03.2007 «Пожары» в театре “Et Cetera” Анна Остерман , Телеканал "Культура". Новости 01.03.2007 Человеческое лицо терроризма Ольга Нетупская , "Страстной бульвар 01.03.2007 Трудности перевода Наталья Казьмина , "Планета Красота" 28.02.2007 Другая сторона луны Ксения Ларина , "Театрал" ("Театральные Новые известия") 22.02.2007 The Fog of Revolution / Туман революции Джон Фридман , "The Moscow Times" 15.02.2007 Подавленные и возбужденные Ольга Фукс , "Вечерняя Москва" 12.02.2007 Самое важное Марина Зайонц , "Итоги" 08.02.2007 Быть знаменитым несерьезно Наталия Каминская , "Культура" 07.02.2007 Барабаны в ночи Кристина Матвиенко , "TimeOut" 05.02.2007 Пора на дачу? Дмитрий Быков , "Собеседник" 05.02.2007 Подавлен — значит возбужден Марина Давыдова , "Известия" 05.02.2007 Вихри враждебные Елена Сизенко , "Итоги" 02.02.2007 Backstage Confessions / Закулисные признания Джон Фридман , "The Moscow Times" 02.02.2007 Александр Калягин. Verbatim Григорий Заславский , "Независимая газета" 01.02.2007 Подавление без возбуждения Юлия Черникова , "Утро.ru" 01.02.2007 Калягин «подавляет и возбуждает» Любовь Лебедина , "Труд" 01.02.2007 Исповедь в концертном исполнении Алле Шендерова , "Коммерсантъ" 01.02.2007 Как и жизни тысяч других Анна Гордеева , "Время новостей" 01.02.2007 Барабанная оторопь Ирина Алпатова , "Культура" 31.01.2007 «Спартак» в багровых тонах Глеб Ситковский , "Газета" 30.01.2007 Брехт мимо времени Марина Давыдова , "Известия" 26.01.2007 Кафе «Отечество» Анна Гордеева , "Время новостей"
Пресса

Испивший жизнь до дна

Алиса Никольская
"Театральная касса" , 01.04.2007
Он очень похож на чеховского Костю Треплева — в какой-нибудь «правильной» классической версии. Так и тянет обратиться к нему «Константин Гаврилович». На первый взгляд — типичный юноша с нашей улицы: таких часто видишь за соседним столиком в кофейне или у стеллажа с толстыми фолиантами в книжном магазине. Но если приглядеться внимательнее, то замечаешь в его взгляде что-то такое… Особенную чистоту, оттененную мудростью и некой взнервленностью. Кажется, что в душе его — серьезный для его возраста груз познаний. Благодаря этому сочетанию, позволяющему спокойно перемещаться во времени — что необходимая часть для его профессии — молодой актер Алексей Черных привлекает внимание и заставляет запомнить.Интерес к себе Алексей вызвал еще во времена учебы в Школе-студии МХАТ. Курс Романа Козака (выпуск 2003 года) стал один из лучших в столице за последние годы. Здесь подобрались сплошь яркие индивидуальности: Александра Урсуляк, Илья Барабанов, Сергей Лазарев, Денис Ясик. И Алексей Черных занимал в этой компании отнюдь не последнее место. На дипломные спектакли курса было не попасть. Особенной популярностью пользовались «Несколько дней из жизни Алеши Карамазова». Черных играл там Ракитина — шустрого, бесшабашного, свободных принципов юношу, приятеля Карамазова-младшего. На контрасте этих двух героев держалась основная линия спектакля. Уже тогда было понятно, что Алексею ближе всего «костюмный» театр: классический текст он произносил как свой собственный, а в стилистике существовал как рыба в воде. И если еще случатся в биографии актера именно такие спектакли, это позволит ему показаться с наилучшей стороны.По окончании Школы-студии — а тому прошло уже три с половиной года — Алексей Черных попал в труппу театра “Et Cetera”. Здесь частенько экспериментируют с эпохами и стилями, поэтому молодому актеру нашлось, чем заняться. Первой ролью Алексея стал Бузан, поэт-недотепа в комедии-водевиле «Люсьет Готье, или Стреляй сразу!» в постановке Александра Морфова. Чудак в нелепых очках и с развинченной походкой, влюбленный в надменную звезду кабаре, он посвящает ей стихи и не надеется на счастье. С манящей атмосферой Франции актер встретился и в музыкальном спектакле Елены Невежиной «Парижский романс».У каждого актера в биографии должна случаться роль, после которой о нем начинают говорить с глубокой заинтересованностью. У Алексея такой ролью стал доктор Поляков, главный герой повести Михаила Булгакова «Морфий». Когда режиссер и композитор Владимир Панков начал работу над спектаклем по «Морфию», многих занимало, кто же станет Поляковым. Ибо этот образ очень близок по психофизике самому Панкову. Возможно, подсознательно режиссер подбирал исполнителя по этому принципу. И некое сходство на глубинном уровне существует. Но Панкову как нельзя лучше удалось раскрыть индивидуальность молодого человека и позволить Алексею войти в число наиболее перспективных актеров столицы.«Морфий» сконструирован в жанре «саунДрамы»: музыка является первичной, на нее нанизывается текст, и за счет этого соединения возникает мощный эмоциональный ряд. Такая плотность действия требует от исполнителей предельной концентрации. Ибо здесь потребовалось умение существовать во всех жанрах поочередно. Поначалу никакого Полякова на сцене нет — есть мальчишка в джинсах и красной куртке с капюшоном. Он и оглянуться не успевает, как его, еще как следует не повзрослевшего и не познавше?го жизнь, подхватывают обстоятельства и швыряют сначала в любовный омут, на растерзание опытной хищнице Амнерис, а потом в деревенскую глушь, где приходится на практике овладевать профессией. Не удивительно, что от таких потрясений в организме молодого человека случается сумбур. Который только усиливается от контакта с морфием. Алексей Черных подробно, с физиологической точностью, и при этом абсолютно ненавязчиво отображает делающиеся с Поляковым метаморфозы. Ведет своего героя от юношеской легкости к мужской зрелости, от экстаза к распаду, от влюбленности в мир к полному отторжению самого процесса жизни. И уходит герой на вдохе, не умирает даже, а отдается на милость пространства. Но даже когда Полякова уже нет, остается ощущение невыносимой боли — боли, спрятанной в его глазах и не нашедшей выхода. Боли человека, не сумевшего вписаться в этот мир. Молодому актеру удалось выявить в этой роли очень важные сегодняшние мотивации. Обобщить многие показательные черты сегодняшнего героя, наличествующего как на подмостках, так и в окружающей нас жизни.Сейчас у Алексея есть все шансы перейти на новый виток своей творческой жизни. Благодаря превосходной работе в «Морфии» он привлек к себе максимум внимания. Следующий шаг — за самим актером. Хочется верить, что чутье и уже формирующееся мастерство его не подведут. А судьба — она дама прозорливая, каждому воздает по способностям…