19.12.2018
Онлайн – на одном дыхании
Максим Замшев ,
Литературная газета
06.12.2018
В театре Калягина придумали опасную игру с мобильниками
Феликс Грозданов ,
Дни.ру
24.10.2018
«Ничего не известно наверняка!»
Марина Токарева ,
Новая газета
23.10.2018
Как в «Et Cetera» делают публику из артистов
Максим Замшев ,
Литературная газета
19.10.2018
Адольф Шапиро поставил неизвестную пьесу Пиранделло, где все слегка безумны
Светлана Хохрякова ,
Московский комсомолец
17.09.2018
Гоголь и «Ревизор» московской школы в Театре Аргентина
Родольфо ди Джаммарко ,
La Repubblica di Roma («Римская республика»)
17.09.2018
Версия "Ревизора" Гоголя на сцене театра "Аргентина"
Риккардо Ченчи ,
Eurocomunicazione
16.09.2018
Приехал ревизор. Он стар, обездвижен и сидит в инвалидной коляске.
Энрико Фьоре ,
CONTROSCENA.NET
16.09.2018
В Рим приехал "Ревизор"!
Нива Миракян (Рим) ,
Российская газета - Федеральный выпуск №7670 (207)
14.09.2018
Версия с Александром Калягиным и актерами труппы Московского театра «Et Cetera»
Марикла Боджо ,
Criticateatrale.net
12.07.2018
Кто в замке король? В театре у Александра Калягина
Татьяна Москвина ,
Аргументы Недели
23.05.2018
Лабардан по-московски
Мария Кингисепп ,
Вечерний Санкт-Петербург
01.05.2018
Некто странной наружности
Елена Омеличкина
16.03.2018
Когда хочется жить...
Наталья Сажина ,
ТЕАТРОН
22.01.2018
Праздничный Ренессанс на сцене Et Cetera
Любовь Лебедина ,
Деловая Трибуна
18.01.2018
Любов във време на нелюбов с Морфов в Москва
Майя Праматарова ,
Площад Славейков
07.01.2018
Игра на живот и смърт по Морфов
Майя Праматарова ,
ОБАЧЕ
Пресса
5:00
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
0:00
В театре Калягина придумали опасную игру с мобильниками
Феликс Грозданов
Дни.ру ,
06.12.2018
У премьерного спектакля театра Et Cetera "В зоне доступа", который идет на Эфросовской сцене, есть шанс понравиться зрителям. Корреспондент "Дни.ру" оценил ее одним из первых.
Фабула пьесы Полины Бабушкиной (выпускница курса драматургии Михаила Угарова и курса Саши Денисовой, лауреат госстипендии "Талантливый молодой автор России" и литературной премии "Словесность" Союза литераторов), прямо скажем, далека от оригинальности и новизны. Разве что имена и повороты иные.
Тут вспоминаются и итальянский драматическо-комедийный фильм Паоло Дженовезе 2016 года "Идеальные незнакомцы", и французская картина Фреда Кавайе "Игра", вышедшая в этом году, и даже лента Алексея Нужного "Громкая связь", релиз которой запланирован на февраль 2019-го, но трейлеры уже всюду.
Семеро друзей собираются в гостях и решают развлечь себя интересной игрой: каждый выкладывает на стол мобильный телефон и обязуется весь вечер отвечать на звонки по громкой связи, а сообщения читать вслух. Так вскрываются супружеские измены, рушится многолетняя дружба, теряется доверие. Контакт "Доставка пиццы" окажется номером проститутки, "девушка Саша" – любовником физрука, которого выгнали из школы за порочную связь, а "диспетчер такси Ирина" – беременной от женатого мужчины...
Впрочем, чужие семейные тайны здесь не всегда полны драматизма, часто у зрителей они вызывают приступы хохота. На то и расчет. Во многом это заслуга актеров, точно подобранных под образы проститутки (Наталья Баландина), учительницы (Кристина Гагуа), психотерапевта (Наталья Благих), пластического хирурга (Иван Косичкин), инженера (Андрей Кондаков) и его жены (Екатерина Егорова), таксиста (Кирилл Лоскутов, Евгений Шевченко), гея-физрука (Кузьма Сапрыкин). Интонациями, жестами, взглядами они вкладывают в текст пьесы новый смысл. И понимаешь, что операция на груди, которую ждет хозяйка дома – вовсе не пластическая, а "котяшей" может быть не только муж...
Несколько лет назад театр под руководством Александра Калягина учредил стипендию имени Эфроса, которую получали лучшие студенты режиссерского факультета ГИТИСа. Среди них был Иван Миневцев. Спектакль "В зоне доступа" – его дебют в Et Cetera, хотя за плечами работы в Иркутске, Петербурге, Челябинске и Калуге. И кажется правильным, что в театре дают возможность работать молодым – они привносят глоток свежего воздуха, которого часто не хватает.
Режиссер поставил тонкий и точный спектакль про нашу зависимость от гаджетов, про подчинение жизни власти пластмассовой коробочки, про пороки, которые таятся в каждом из нас под маской приличия и благости, про обман, в котором мы все живем. И это повод задуматься. А заодно пересмотреть содержимое своего сотового телефона.
Фабула пьесы Полины Бабушкиной (выпускница курса драматургии Михаила Угарова и курса Саши Денисовой, лауреат госстипендии "Талантливый молодой автор России" и литературной премии "Словесность" Союза литераторов), прямо скажем, далека от оригинальности и новизны. Разве что имена и повороты иные.
Тут вспоминаются и итальянский драматическо-комедийный фильм Паоло Дженовезе 2016 года "Идеальные незнакомцы", и французская картина Фреда Кавайе "Игра", вышедшая в этом году, и даже лента Алексея Нужного "Громкая связь", релиз которой запланирован на февраль 2019-го, но трейлеры уже всюду.
Семеро друзей собираются в гостях и решают развлечь себя интересной игрой: каждый выкладывает на стол мобильный телефон и обязуется весь вечер отвечать на звонки по громкой связи, а сообщения читать вслух. Так вскрываются супружеские измены, рушится многолетняя дружба, теряется доверие. Контакт "Доставка пиццы" окажется номером проститутки, "девушка Саша" – любовником физрука, которого выгнали из школы за порочную связь, а "диспетчер такси Ирина" – беременной от женатого мужчины...
Впрочем, чужие семейные тайны здесь не всегда полны драматизма, часто у зрителей они вызывают приступы хохота. На то и расчет. Во многом это заслуга актеров, точно подобранных под образы проститутки (Наталья Баландина), учительницы (Кристина Гагуа), психотерапевта (Наталья Благих), пластического хирурга (Иван Косичкин), инженера (Андрей Кондаков) и его жены (Екатерина Егорова), таксиста (Кирилл Лоскутов, Евгений Шевченко), гея-физрука (Кузьма Сапрыкин). Интонациями, жестами, взглядами они вкладывают в текст пьесы новый смысл. И понимаешь, что операция на груди, которую ждет хозяйка дома – вовсе не пластическая, а "котяшей" может быть не только муж...
Несколько лет назад театр под руководством Александра Калягина учредил стипендию имени Эфроса, которую получали лучшие студенты режиссерского факультета ГИТИСа. Среди них был Иван Миневцев. Спектакль "В зоне доступа" – его дебют в Et Cetera, хотя за плечами работы в Иркутске, Петербурге, Челябинске и Калуге. И кажется правильным, что в театре дают возможность работать молодым – они привносят глоток свежего воздуха, которого часто не хватает.
Режиссер поставил тонкий и точный спектакль про нашу зависимость от гаджетов, про подчинение жизни власти пластмассовой коробочки, про пороки, которые таятся в каждом из нас под маской приличия и благости, про обман, в котором мы все живем. И это повод задуматься. А заодно пересмотреть содержимое своего сотового телефона.