Подписка на новости

Подписаться на новости театра

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

27.12.2017 Короткие дороги любви во время чумы БКИ МОСКВА 01.09.2017 Страшный Суд был вчера Наталия Каминская , журнал "Сцена" №4 29.08.2017 Эльза плюс Василий – любовь: Людмила Дмитриева и Евгений Стеблов – в главных ролях. Анжелика Заозерская , Вечерняя Москва 20.08.2017 Старик и горе Ирина Удянская , WATCH 16.08.2017 К нам приехал "Ревизор.Версия": Александр Калягин предстал в образе инфернального Хлестакова Слава Шадронов , Окно в Москву 21.06.2017 Ревизор приходит дважды Елизавета Авдошина , Независимая газета 18.06.2017 Хлесткий Хлестаков Андрей Максимов , Российская газета 07.06.2017 Александр Калягин прикинулся Ревизором Анастасия Плешакова , Комсомольская правда 06.06.2017 Последний день города N: Как пьесу Гоголя «Ревизор» превратили в «Карточный домик» Анна Гордеева , Lenta.ru 05.06.2017 «А рыба была хороша!» Марина Токарева , Новая газета 01.06.2017 Александр Калягин побил рекорды, сыграв в 75 лет молодого Хлестакова Марина Райкина , Московский комсомолец 31.05.2017 По щучьему велению и именному повелению: Александр Калягин сыграл Хлестакова Ольга Егошина , Театрал 22.05.2017 «Ревизор. Версия» Филипп Резников , Rara Avis 20.04.2017 Мы, нижеподписавшиеся Андрей Максимов , Театрал 24.01.2017 Никогда не разговаривайте с деревьями: "Лодочник" в театре "Et Cetera" Татьяна Филиппова , Театральная Афиша
Пресса

Никогда не разговаривайте с деревьями: "Лодочник" в театре "Et Cetera"

Татьяна Филиппова
Театральная Афиша , 24.01.2017
Зрителей делят на две группы перед входом в зрительный зал: одни отправляются на левый берег, другие – на правый. Между ними – сцена­река, место работы лодочника, в котором даже ни о чем не подозревающий обладатель билета на любой из берегов скоро признает Харона, ставшего Орфеем, чтобы забрать любимую из тех мест, откуда еще никто не возвращался. Лодочник еще недавно был сторожем, изрядно злоупотреблявшим и не собиравшимся ничего менять в своей жизни. Но однажды ночью он сходит с привычного круга: происходит это после встречи с фонарным столбом, который, оказывается, умеет разговаривать. Потом появляются говорящие деревья: они­то и предлагают сторожу непыльную работу в ночную смену. Так до конца и не протрезвевший, он отправляется на встречу с таинственным нанимателем и той же ночью совершает первый рейс. После возвращения перепуганный насмерть сторож бросается к своему работодателю, чтобы сказать, что больше никогда и ни за что… но все заканчивается, понятно, пачкой денег, обещанием всевозможных благ и подписанным контрактом, время действия которого – бесконечность. Переправляющиеся через реку ведут себя по­разному: кто­то садится в лодку, потому что устал, кто­то не прочь вернуться и обещает перевозчику взятку, и только одна женщина говорит, что едет… на экскурсию. Лодочник узнает в ней Олю, которую любит всю жизнь, и он готов на все, чтобы ее вернуть. Он готов даже обмануть смерть – и ему это удается. В версии Et Сetera «черная» сказка для взрослых выглядит совсем не страшной. Прежде всего потому, что все роли в спектакле, включая роли режиссера и сценографа, играют молодые артисты. Кроме художника по костюмам, все – мужчины. Даже смерть здесь не женщина с косой, а мужчина с маленькой заплетенной косичкой. «Лодочник» – это комедия с шутками и гэгами. Грустным его делает только резонанс между событиями, происходящими в спектакле, и судьбой автора пьесы: молодой драматург Анна Яблонская погибла в 2011 году во время теракта в Домодедово.