Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

20.12.2019 Пропала Россия Лариса Каневская , Интернет-журнал "Мнение" 18.12.2019 Обыватель в эпоху стабильности Ольга Федянина , газета "Коммерсант" 17.12.2019 В начале конца Павел Руднев , Петербургский театральный журнал 24.11.2019 Березовский в Калягинске Нелли Закирова , радио "Эхо Москвы" 01.11.2019 Утраченные иллюзии Ольга Игнатюк , Театральная афиша столицы 25.10.2019 Спектакль «Моя жизнь» по Чехову показали в театре «Et Cetera» Ольга Хохрякова , Мир новостей 25.10.2019 По ком звонит… телефон Светлана Шунейко , Комсомольская правда (Калининград) 11.10.2019 В театре Калягина поставили «Мою жизнь» Чехова Александр Трегубов , Московский комсомолец 04.07.2019 Все так, как вы хотите видеть Екатерина Дмитриевская , Экран и сцена 28.05.2019 СТС Кузбасс: актёры театра "Et Cetera" побывали на лучшем угольном предприятии Кузбасса СТС Кузбасс 01.04.2019 Секрет ее молодости Амалия Абазян , Театральная афиша столицы 01.03.2019 «Дай же ты всем понемногу…» Наталья Старосельская , Страстной бульвар, 10 01.03.2019 Не буди лихо Ольга Смирнова , Театральная афиша столицы 15.02.2019 Ваше благородие, господин юбиляр Екатерина Дмитриевская , Экран и сцена 13.02.2019 Премьера комедии «Утро туманное» состоялась в театре Et Cetera Анжелика Заозерская , Вечерняя Москва 05.02.2019 Туманность Рустама: Соавтор "Белого солнца пустыни" поставил пьесу в "Et Cetera" Ирина Корнеева , Российская газета
Пресса

Березовский в Калягинске

Нелли Закирова
радио "Эхо Москвы" , 24.11.2019
Скажу честно: вряд ли побежала бы на концерт Березовского, если бы в афише была классика — время сейчас у меня есть только на необычные зрелища. Но в афише стояло: «Калягинск. Улица джаза».

Это необычный город, в нем всего одна улица размером со сцену, и в этот вечер она стала улицей джаза. Березовский – музыкант изощренный. Поэтому он сначала подготовил театральный зал (дело было в Et Cetera…), сыграв Дебюсси и Равеля и заявив, что они оказали самое большое влияние на изначально африканскую музыку. Потом сыграл «Голубую рапсодию» Гершвина. Сколько раз я ее слышала? Не 5 раз, и даже не 10. Березовский как будто сочинил ее на наших глазах. Сопроводил игру шикарным видео. И было непонятно, музыка под картинки или картинки под музыку. Все соединилось и зал унесся к морям, горам, старинным замкам и манхэттенским небоскребам.

Березовский оказался щедрым и представил трёх пианистов – победителя конкурса Чайковского Дмитрия Маслеева, малышку Карину Тер-Газарян и работницу театра Калягина Нину Сарапян. Калягинцы и потянули далее весь джаз и в сопровождении джазовой ритм-секции не побоялись исполнить то, что пели Фрэнк Синатра и Элла Фицджеральд. А Березовский взял на себя роль конферансье. И она ему очень подошла.

Сюрпризом оказался Калягин в рэпе. Остроумная шутка большого мастера. Стало понятно, что у Калягина есть порох в пороховницах и что кино и театр не все из него вычерпали и не все его таланты нам показали. Что артисту полезно менять амплуа, и не только в шутку. Что Березовский — музыкант джазовый. Не только классический. А город Калягинск — это жанр, в котором актеры не боятся ошибок и импровизаций. По сути, это капустник — с баловством и полной путаницей для зрителя.  

А народу, оказывается, нужна именно непредсказуемость и импровизация. Похоже, он устал от гамлетов и трех сестер в бесконечных версиях и битком заполнил зал, в котором неизвестно, что произойдет. И на этой импровизации Калягин с Березовским видимо не остановятся.