27.12.2017
Короткие дороги любви во время чумы
БКИ МОСКВА
18.12.2017
Особо сложное грозовое небо. Культурная политика
Александр Калягин ,
Коммерсант.ru
13.12.2017
Александр Морфов завершает "Декамерон"
Театрал
05.12.2017
Александр Калягин - лауреат премии "Звезда Театрала"
Театрал
01.12.2017
Наталья Баландина: "Меня уговорили стать актрисой!"
Наталья Колобова ,
еженедельник "Инфопресс" Балтийского издательского дома "Инфоринг" (Inforing, Inforing As)
27.10.2017
В "МК" вручили театральную премию - 2017
Ян Смирницкий, Екатерина Писарева ,
Московский комсомолец
20.10.2017
Новое здание театра Калягина откроется в следующем году
Интерфакс-недвижимость
20.10.2017
Новое здание театра Et Cetera откроется в 2018 году
Вера Лунькова ,
РБК-Недвижимость
20.10.2017
В центре Москвы откроют новое здание театра «ET CETERA»
Светлана Волкова ,
Комсомольская правда
20.10.2017
Новое здание театра "Et Cetera" достроят в 2018 году
Москва 24
25.09.2017
Александр Калягин: "Больше медлить нельзя. Мы можем потерять отечественную культуру".
Виктор Борзенко ,
журнал "Театрал"
15.09.2017
В театре "Et Cetera" поставили премьеру к юбилею Людмилы Дмитриевой
Вести, Россия 1
12.09.2017
В театре Калягина - бенефис: к юбилею Людмилы Дмитриевой поставили спектакль
Александр Кремнев ,
Театрал
12.09.2017
"Интервью": Евгений Стеблов и Людмила Дмитриева – о спектакле "Земля Эльзы"
Москва 24
01.09.2017
Страшный Суд был вчера
Наталия Каминская ,
журнал "Сцена" №4
29.08.2017
Эльза плюс Василий – любовь: Людмила Дмитриева и Евгений Стеблов – в главных ролях.
Анжелика Заозерская ,
Вечерняя Москва
29.08.2017
Отделочные работы начались в новом здании театра Калягина
Интерфакс. Россия
25.08.2017
Александр Калягин стал лауреатом премии имени Гоголя в Италии
РИА Новости (Россия сегодня)
24.08.2017
Et Cetera отметит юбилей в новом здании
Зоя Игумнова ,
Известия
24.08.2017
Сбор труппы театра "Et Cetera"
Илья Золкин ,
Культура двух столиц
24.08.2017
Театр Et Сetera под руководством Калягина откроет вторую сцену в апреле 2018 года
Ольга Свистунова ,
ТАСС
24.08.2017
25-ый у Et Cetera
Наталья Косякова ,
Клаузура
24.08.2017
Театры открывают новый сезон
Анжелика Заозерская ,
Вечерняя Москва
24.08.2017
Театр "Et Cetera" открывает новый сезон
РИА Новости (Россия сегодня)
24.08.2017
Театр Et Сetera откроет юбилейный сезон постановкой "Земля Эльзы"
Телеканал "Культура"
24.08.2017
Александр Калягин: «Мы уже все под лупой». Театр «Et Cetera» открыл свой 25-й сезон
Марина Райкина ,
Московский комсомолец
20.08.2017
Старик и горе
Ирина Удянская ,
WATCH
16.08.2017
К нам приехал "Ревизор.Версия": Александр Калягин предстал в образе инфернального Хлестакова
Слава Шадронов ,
Окно в Москву
18.07.2017
Вторую очередь театра Et Cetera введут в эксплуатацию в следующем году
Интерфакс-недвижимость
14.07.2017
Александр Калягин объяснил "НГ", чем театр отличается от прачечной
Елизавета Авдошина ,
Независимая газета
12.07.2017
Продюсер Давид Смелянский отмечает 70-летие
телеканал "ТВ Центр"
11.07.2017
Продюсер – сомелье
Майя Ткаченко ,
Независимая газета
05.07.2017
Привет, московский Et Cetera
Светлана Трусова
04.07.2017
Московский театр «Et Cetera» приехал в Хабаровск с гастрольной программой
Элина Оганесян ,
Комсомольская правда
03.07.2017
Вести-Хабаровск. Гастроли Московского театра "Et Cetera"
Вести-Хабаровск
03.07.2017
«Большие гастроли» театра Et cetera в Хабаровске назвали уникальными
Восток медиа
02.07.2017
В Хабаровске представит пять спектаклей театр Калягина
Молодой дальневосточник XXI век
01.07.2017
Хабаровск (Большие гастроли, июль 2017)
30.06.2017
Хабаровск (Большие гастроли, июль 2017)
21.06.2017
Ревизор приходит дважды
Елизавета Авдошина ,
Независимая газета
19.06.2017
Россия24. Афиша. Гастроли Et Cetera в Хабаровске
Россия24. Хабаровск
18.06.2017
Хлесткий Хлестаков
Андрей Максимов ,
Российская газета
14.06.2017
Александр Калягин: Все знать, читать и сделать по-своему
Анжелика Заозерская ,
Вечерняя Москва
07.06.2017
Александр Калягин прикинулся Ревизором
Анастасия Плешакова ,
Комсомольская правда
06.06.2017
Последний день города N: Как пьесу Гоголя «Ревизор» превратили в «Карточный домик»
Анна Гордеева ,
Lenta.ru
05.06.2017
«А рыба была хороша!»
Марина Токарева ,
Новая газета
01.06.2017
Александр Калягин побил рекорды, сыграв в 75 лет молодого Хлестакова
Марина Райкина ,
Московский комсомолец
31.05.2017
Из «Шинели» вышел ревизор
Денис Сутыка ,
газета "Культура"
31.05.2017
По щучьему велению и именному повелению: Александр Калягин сыграл Хлестакова
Ольга Егошина ,
Театрал
27.05.2017
Александр Калягин отметил юбилей ролью Хлестакова в спектакле Стуруа
Телеканал "Культура": новости культуры с Владиславом Флярковским
25.05.2017
Магнетизм Калягина
Екатерина Дмитриевская ,
Экран и сцена
22.05.2017
Александр Калягин открыл в Москве именную выставку
Денис Сутыка ,
Известия
22.05.2017
«Ревизор. Версия»
Филипп Резников ,
Rara Avis
24.04.2017
Александр Калягин готовит к своему 75-летию роль Хлестакова в спектакле "Ревизор"
ТАСС
23.04.2017
Александр Калягин сыграет самого зрелого Хлестакова
Елизавета Авдошина ,
Независимая газета
20.04.2017
Мы, нижеподписавшиеся
Андрей Максимов ,
Театрал
07.03.2017
Главным "Гвоздем сезона" названа "Утиная охота" театра Et Cetera
Оксана Власова ,
Российская газета
11.02.2017
Валерия Устинова: Уроки русского
Анастасия Арефьева ,
ТЕАТРАЛ
27.01.2017
Марина Дубкова: «Мужчинам чаще сохраняют жизнь»
Time Out. Петербург
24.01.2017
Никогда не разговаривайте с деревьями: "Лодочник" в театре "Et Cetera"
Татьяна Филиппова ,
Театральная Афиша
24.01.2017
Иван Косичкин: "Режиссура появилась в моей жизни не случайно".
Татьяна Филиппова ,
Театральная Афиша
12.01.2017
Новости телеканала "Культура" о премьере спектакля "Пациент"
Телеканал "Культура"
Пресса
Короткие дороги любви во время чумы
БКИ МОСКВА ,
27.12.2017
Александр Морфов хорошо знаком московской публике – он давно сотрудничает с Театром Et Cetera, где ставил «Дон Кихота» Сервантеса, «Короля Юбю» Альфреда Жарри, а в декабре прошли предпремьерные спектакли его новой постановки «Декамерон. Любовь во время чумы».
Для режиссерского решения не имеет значения, где и когда развивается действие – в эпоху Ренессанса или сегодня... И тогда, и теперь природа людей остается неизменной.
Актеры заполняют все пространство: они на сцене, на авансцене, под сценой, а в финале они взлетают прямо под крышу театра. К каждой сцене подобрано решение, которое переносит атмосферу Ренессанса в день сегодняшний, но без напряжения и насилия над материалом. Пиршество тела и духа в спектакле лишено содержания в современности, ценности прошлого выгладят как дешевая имитация.
В некоторых сценах юмор доминирует, но в большинстве - путь от смеха к высокой трагике очень короткий и буффонада уступает ей место.
В одной из интермедий разыгрывается воображаемая свадьба между парнем и его девушкой – сцена смешная, легкая, поэтическая и фарсовая одновременно. В этой сцене происходит как бы все, что может произойти между молодыми людьми и это раскрыто как импровизация и игра, правила которой меняются постоянно.
Непредвиденность спектакля - принцип его юмора, который становится все более черным, и к финалу приводит к трагическим развязкам.
Одна из сцен представляет жанровую картину: свадьба в костюмах времен Медичи, которая быстро разрушается агрессией современных технологий. Только что девушка шла под венец, а уже рука ее истекает кровью и конец ее близок. Мгновение до конца она стала частью кадров немого фильма. Немое кино - эта та реальность, которая не дана девушке в настоящей жизни. Немое кино в спектакле приравнено к мечте, к любви, ко сну, к блаженству, которое возможно даже во время чумы.
Для режиссерского решения не имеет значения, где и когда развивается действие – в эпоху Ренессанса или сегодня... И тогда, и теперь природа людей остается неизменной.
Актеры заполняют все пространство: они на сцене, на авансцене, под сценой, а в финале они взлетают прямо под крышу театра. К каждой сцене подобрано решение, которое переносит атмосферу Ренессанса в день сегодняшний, но без напряжения и насилия над материалом. Пиршество тела и духа в спектакле лишено содержания в современности, ценности прошлого выгладят как дешевая имитация.
В некоторых сценах юмор доминирует, но в большинстве - путь от смеха к высокой трагике очень короткий и буффонада уступает ей место.
В одной из интермедий разыгрывается воображаемая свадьба между парнем и его девушкой – сцена смешная, легкая, поэтическая и фарсовая одновременно. В этой сцене происходит как бы все, что может произойти между молодыми людьми и это раскрыто как импровизация и игра, правила которой меняются постоянно.
Непредвиденность спектакля - принцип его юмора, который становится все более черным, и к финалу приводит к трагическим развязкам.
Одна из сцен представляет жанровую картину: свадьба в костюмах времен Медичи, которая быстро разрушается агрессией современных технологий. Только что девушка шла под венец, а уже рука ее истекает кровью и конец ее близок. Мгновение до конца она стала частью кадров немого фильма. Немое кино - эта та реальность, которая не дана девушке в настоящей жизни. Немое кино в спектакле приравнено к мечте, к любви, ко сну, к блаженству, которое возможно даже во время чумы.