28.08.2024
Дюрренматт, Бергман и сказки для детей. Et Cetera открыл 32-й театральный сезон
Театральный журнал
28.08.2024
В Et Cetera объявили планы на сезон
Нина Дымченко ,
Театрал
28.08.2024
Сезон с охотой: Малый театр и Et Cetera ищут молодых режиссеров
Зоя Игумнова ,
Известия
20.06.2024
Александр Калягин: «КЛАССИКА НАС СПАСАЕТ». Большие гастроли» театра Et Cetera
Маргарита Петрова ,
Самарская газета
19.06.2024
Ревизор Александр Калягин приехал в Самарскую драму
Ирина Чечурина
12.06.2024
Александру Калягину в Самаре вручили «Жигулевское» и волжского леща
Россия-Самара
14.05.2024
"Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю"
СИНЬХУА Новости
07.05.2024
В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы"
Театрал
29.03.2024
«Любовная досада» в театре Et Cetera
Story
26.03.2024
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова ,
Musecube
01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова
Musecube ,
26.03.2024
Когда в заглавии произведения стоит Мольер, то понимаешь, это будет точно интересно. Хотя режиссёр спектакля Григорий Дитятковский считает, что ещё более интересным его делает перевод Татьяны Щепкиной-Куперник и поэтому он взялся за постановку. Данная пьеса одна из ранних у Мольера, поэтому ее не так часто ставили и не так хорошо она знакома зрителю. Поэтому мне увидеть ее было очень любопытно. Сюжет настолько захватывает своими неожиданными поворотами, что так и напрашивается к ней слоган: «Интриги, скандалы, расследования». Одно уже то, что в мужском платье появляется девушка, которая с рождения должна «изображать» брата своей сестры Асканя, и ещё, как на грех, влюбляется в юношу Валер, который сватается к ее сестре, интригует похлеще детектива. А к тому же прекрасный перевод Татьяны Щепкиной-Куперник пьесы своим красивым текстом подчеркивает любовный пыл героев спектакля и перед нами бушуют поистине итальянские страсти.
В спектакле играет много молодежи. Своим задором они настолько энергичны, что эти бушующие страсти молодых влюблённых людей буквально, как морские волны, сбивают с ног первые ряды партера (думаю и до последних рядов они тоже доходят). И мы, зрители, утопаем в этом море, в очередной раз убеждаясь, что миром правит любовь. Придумана очень интересная сценография. Это огромная картина Жана-Антуана Ватто, которая служит стеной-задником. И в то же время в ней, как в ящике фокусника постоянно открываются какие-то двери и окошки, из которых появляются персонажи спектакля. Стену поворачивают на 360 градусов и она уже становится совершенно другой декорацией с лестничными конструкциями. Некоторые лестницы постоянно перемещаются по сцене, добавляя ритма постановке. Даже стоящие на сцене табуреты не просто стоят «для мебели», а участвуют в диалогах героев. Вот идёт словесная перепалка героев пьесы и эти табуреты, как нагромождения слов, через которые надо пробиться к истине, становятся тоже участниками словесной битвы.
Костюмы, выполненные Ириной Цветковой для спектакля, создают впечатление, что герои сошли прямо с огромной картины — декорации спектакля. Удивительным образом вся цветовая гамма сцены и освещение выстроены так, что даже на фотографиях с мобильного телефона полное ощущение, что это фрагменты полотен живописцев 17 века.
Постановка интригует в первом действии, где мы наблюдаем жгучую ревность молодых людей. Ревнуют все: Люсиль (Анастасия Шумилкина), влюблённый в неё Эраст (Фёдор Бавтриков), сватающийся к Люсиль, Валер (Павел Галынский). И даже их слуги не избегают этого чувства. Досада становится здесь огромным препятствием, чтобы во всем разобраться.
Но, в конце концов, все недоразумения и перипетии любовного запутанного клубка будут распутаны и разрешены. И во втором действии любовь, как и положено, победит досаду, ревность и прочие обстоятельства, мешающие счастью героев.
Поэтому рекомендую идти и наслаждаться красивой и изящной постановкой. Удовольствие гарантирую!
Источник: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/lyubovnaya-dosada-darit-tolko-polozhitelnye-emotsii-i-vostorg/
В спектакле играет много молодежи. Своим задором они настолько энергичны, что эти бушующие страсти молодых влюблённых людей буквально, как морские волны, сбивают с ног первые ряды партера (думаю и до последних рядов они тоже доходят). И мы, зрители, утопаем в этом море, в очередной раз убеждаясь, что миром правит любовь. Придумана очень интересная сценография. Это огромная картина Жана-Антуана Ватто, которая служит стеной-задником. И в то же время в ней, как в ящике фокусника постоянно открываются какие-то двери и окошки, из которых появляются персонажи спектакля. Стену поворачивают на 360 градусов и она уже становится совершенно другой декорацией с лестничными конструкциями. Некоторые лестницы постоянно перемещаются по сцене, добавляя ритма постановке. Даже стоящие на сцене табуреты не просто стоят «для мебели», а участвуют в диалогах героев. Вот идёт словесная перепалка героев пьесы и эти табуреты, как нагромождения слов, через которые надо пробиться к истине, становятся тоже участниками словесной битвы.
Костюмы, выполненные Ириной Цветковой для спектакля, создают впечатление, что герои сошли прямо с огромной картины — декорации спектакля. Удивительным образом вся цветовая гамма сцены и освещение выстроены так, что даже на фотографиях с мобильного телефона полное ощущение, что это фрагменты полотен живописцев 17 века.
Постановка интригует в первом действии, где мы наблюдаем жгучую ревность молодых людей. Ревнуют все: Люсиль (Анастасия Шумилкина), влюблённый в неё Эраст (Фёдор Бавтриков), сватающийся к Люсиль, Валер (Павел Галынский). И даже их слуги не избегают этого чувства. Досада становится здесь огромным препятствием, чтобы во всем разобраться.
Но, в конце концов, все недоразумения и перипетии любовного запутанного клубка будут распутаны и разрешены. И во втором действии любовь, как и положено, победит досаду, ревность и прочие обстоятельства, мешающие счастью героев.
Поэтому рекомендую идти и наслаждаться красивой и изящной постановкой. Удовольствие гарантирую!
Источник: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/lyubovnaya-dosada-darit-tolko-polozhitelnye-emotsii-i-vostorg/