26.11.2021 17:00:00
Стакан воды... или Причины и следствия / "Стакан воды" в Театре "Et Cetera"
Валентина Федорова ,
Страстной бульвар, 10
01.11.2021
Буря в дворцовых покоях
Елена Губайдуллина ,
Театральная афиша столицы
12.10.2021
Дела сердечные важнее Европы. «Стакан воды» в театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Русский блоггер
10.10.2021
«Стакан воды» от Московского театра «Et Cetera»
Виктория Смирнова ,
интернет-портал "Индекс Арт"
16.08.2021
Лекарство для души
Жанна Филатова ,
Театральная афиша столицы
Пресса
5:00
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
0:00
Лекарство для души
Жанна Филатова
Театральная афиша столицы ,
16.08.2021
Любовный напиток» - спектакль особенный. И не только потому, что был сделан к юбилею замечательной актрисы Татьяны Владимировой. Этот спектакль – гимн театру, который был, есть и будет в человеческой истории, несмотря ни на что.
И гимн актерам, беззаветно преданным своему делу.
Окончив в 1973 году Школу- студию МХАТ, Татьяна Владимирова рассталась со столицей на два десятилетия и прошла жесткую школу работы в сильных провинциальных театрах Томска, Архангельска, Омска. Эта закалка осталась с ней на всю жизнь. В 1993 году она стала актрисой московского театра «Et Cetera»,
и перед ней открылись новые горизонты. Владимирова играет в спектаклях по пьесам Чехова, Мольера, О'Нила, Островского, Шоу.
Пьеса Шеффера «Летиция и дурман», превращенная режиссером Владимиром Скворцовым в спектакль «Любовный напиток», преподнесла актрисе немало сюрпризов.
Героиня Владимировой Леттис способна перевернуть судьбы других людей, в глубине души уже давно отчаявшихся найти себя в этом мире условностей, тупых правил и глупых амбиций. Леттис водит экскурсии по древнему замку и должна рассказывать скучающим туристом давно заученный текст. Но ее бурная фантазия стремиться вырвать людей из банального представления о давних событиях, и Леттис сочиняет невероятные истории, способные разжечь интерес у самых ленивых туристов. Только вот ее энтузиазм нравится не всем. Шеф Летиции мадам Лотта (Мария Скосырева), слепо следующая установленным стандартам, увольняет эксцентричного экскурсовода. С этого момента жизнь Летиции совершенно меняется.
Сценограф спектакля Мария Рыбасова выстраивает на сцене Эфросовского зала удивительное пространство. Семь непропорциональных черных стульев похожи на жуткие гильотины, на которые поочередно садятся действующие лица спектакля. Средневековая железная пыточная клетка порой становится временным пристанищем для героев, а заводная крыса то и дело шныряет по темным углам сцены.
Летиция одержима театром и цитирует отрывки из трагедий Шекспира. Она открывает погрязшим в мелком бизнесе и по-своему глубоко несчастным и одиноким Лотте
и адвокату Бардолфу (Алексей Осипов) мир театра, пленительный, свободный, страстный. Ведь ее любовный напиток, которым она потчует гостей, состоит лишь из слов и трав. Не более… А главное слово для Летиции – озарение!
И гимн актерам, беззаветно преданным своему делу.
Окончив в 1973 году Школу- студию МХАТ, Татьяна Владимирова рассталась со столицей на два десятилетия и прошла жесткую школу работы в сильных провинциальных театрах Томска, Архангельска, Омска. Эта закалка осталась с ней на всю жизнь. В 1993 году она стала актрисой московского театра «Et Cetera»,
и перед ней открылись новые горизонты. Владимирова играет в спектаклях по пьесам Чехова, Мольера, О'Нила, Островского, Шоу.
Пьеса Шеффера «Летиция и дурман», превращенная режиссером Владимиром Скворцовым в спектакль «Любовный напиток», преподнесла актрисе немало сюрпризов.
Героиня Владимировой Леттис способна перевернуть судьбы других людей, в глубине души уже давно отчаявшихся найти себя в этом мире условностей, тупых правил и глупых амбиций. Леттис водит экскурсии по древнему замку и должна рассказывать скучающим туристом давно заученный текст. Но ее бурная фантазия стремиться вырвать людей из банального представления о давних событиях, и Леттис сочиняет невероятные истории, способные разжечь интерес у самых ленивых туристов. Только вот ее энтузиазм нравится не всем. Шеф Летиции мадам Лотта (Мария Скосырева), слепо следующая установленным стандартам, увольняет эксцентричного экскурсовода. С этого момента жизнь Летиции совершенно меняется.
Сценограф спектакля Мария Рыбасова выстраивает на сцене Эфросовского зала удивительное пространство. Семь непропорциональных черных стульев похожи на жуткие гильотины, на которые поочередно садятся действующие лица спектакля. Средневековая железная пыточная клетка порой становится временным пристанищем для героев, а заводная крыса то и дело шныряет по темным углам сцены.
Летиция одержима театром и цитирует отрывки из трагедий Шекспира. Она открывает погрязшим в мелком бизнесе и по-своему глубоко несчастным и одиноким Лотте
и адвокату Бардолфу (Алексей Осипов) мир театра, пленительный, свободный, страстный. Ведь ее любовный напиток, которым она потчует гостей, состоит лишь из слов и трав. Не более… А главное слово для Летиции – озарение!