Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Подарочный сертификат
Пушкинская карта
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

21.03.2023 Творческая встреча в театре «Et Cetera» Сергей Щенников , Вести Москвы 20.03.2023 «Мандат» Эрдмана 98 лет спустя Валерия Вербинина 01.03.2023 Куда ж нам плыть? Ольга Игнатюк , Театральная афиша столицы 28.02.2023 Липовый мандат не гарантирует свободы Полина Виноградова , газета "Metro" 26.02.2023 Постановка Панкова пьесы "Мандат" - это поиск новых форм в драматургии Андрей Максимов , Российская газета 21.02.2023 «Мандат» на юбилей: премьера пьесы Николая Эрдмана на день рождения Московского театра «Et Cetera» Виктор Авдеев , News of Russia 05.02.2023 «Мандат». Театр Et Cetera Алена Ярославцева , ОКОЛОТЕАТР 05.02.2023 Александр Калягин: "Сегодня многих людей охватил страх. Герои "Мандата" тоже в панике". Театр Et Cetera отметил 30 лет Наталья Соколова , "Российская газета" 02.02.2023 Театр Et Cetera представит премьеру комедии "Мандат" в день своего юбилея ТАСС 12.01.2023 Брусникина поставила пьесу о домашнем насилии Татьяна Власова , Театрал
Пресса

Брусникина поставила пьесу о домашнем насилии

Татьяна Власова
Театрал , 12.01.2023
Марина Брусникина поставила спектакль «Грех да беда на кого не живет» к 200-летию Островского в театре Et Cetera. Премьерные показы пройдут 20 и 28 января.

«Текст удивительный: про такую большую любовь, измену, столкновение правд и прав людей на свободу выбора, и невозможность жить, как хочется. Все эти темы есть у Островского в «Грозе» и в «Бесприданнице». Эти пьесы знают, ставят бесконечно, а Грех да беда…» – нет. Загадка? Интрига? Судьба? Все странно», – говорит Брусникина о малоизвестной пьесе Островского.

«Островский уже тогда имел смелость писать про такие вещи, как абьюз внутри семьи, как доведение до самоубийства, а сейчас нам кажется, что он такой безопасный классик», – добавляет режиссер.

Играть эту историю о домашнем насилии, которое обнуляет любовь и уничтожает привязанность, будут сразу в двух пространствах. Сценический ход, придуманный художником Наной Абдрашитовой, объединит прошлое и настоящее, а текст Островского «сойдется» с современной поэзией и музыкой. В верхнем, условно историческом пространстве, все ходят в белом, а в нижнем, пространстве нашего времени – в черном. Изъясняются на верхнем и нижнем этажах жизни тоже по-разному.  

Источник: https://teatral-online.ru/news/32785/