MoskowDept Et Cetera

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

01.09.2017 Страшный Суд был вчера Наталия Каминская , журнал "Сцена" №4 29.08.2017 Эльза плюс Василий – любовь: Людмила Дмитриева и Евгений Стеблов – в главных ролях. Анжелика Заозерская , Вечерняя Москва 20.08.2017 Старик и горе Ирина Удянская , WATCH 16.08.2017 К нам приехал "Ревизор.Версия": Александр Калягин предстал в образе инфернального Хлестакова Слава Шадронов , Окно в Москву 21.06.2017 Ревизор приходит дважды Елизавета Авдошина , Независимая газета 18.06.2017 Хлесткий Хлестаков Андрей Максимов , Российская газета 07.06.2017 Александр Калягин прикинулся Ревизором Анастасия Плешакова , Комсомольская правда 06.06.2017 Последний день города N: Как пьесу Гоголя «Ревизор» превратили в «Карточный домик» Анна Гордеева , Lenta.ru 05.06.2017 «А рыба была хороша!» Марина Токарева , Новая газета 01.06.2017 Александр Калягин побил рекорды, сыграв в 75 лет молодого Хлестакова Марина Райкина , Московский комсомолец 31.05.2017 По щучьему велению и именному повелению: Александр Калягин сыграл Хлестакова Ольга Егошина , Театрал 22.05.2017 «Ревизор. Версия» Филипп Резников , Rara Avis 20.04.2017 Мы, нижеподписавшиеся Андрей Максимов , Театрал 24.01.2017 Никогда не разговаривайте с деревьями: "Лодочник" в театре "Et Cetera" Татьяна Филиппова , Театральная Афиша
Пресса

Всегда в позитиве

Алла Верди
www.utro.ru , 08.10.2003
«Люсьет Готье, или Стреляй сразу» — классический французский водевиль, воплощенный болгарским режиссером Александром Морфовым в спектакль, премьера которого прошла в эти выходные в театре Et Cetera. Когда-то эта комедия с большим успехом шла в театрах Парижа. Прошло сто лет — доехала и до России. «Люсьет Готье» — пьеска с легкомысленным сюжетом, песнями, плясками и, естественно, счастливым финалом. Люсьет, звезда кабаре, взбалмошная девица с чудесным голосом и капризным характером, влюблена в прекрасного Фернана — полунищего дворянина. Фернан собирается жениться на Вивьен, дочери баронессы Дюверже, к которой, правда, не испытывает никаких чувств, кроме корыстных. Интрига закручивается на том, что Фернан, юноша слабохарактерный, не способен сообщить своей возлюбленной о грядущей свадьбе. Он приходит к ней в кабаре с твердым решением «расквитаться с прошлым» — и уходит, закрутив ситуацию в мертвую петлю, из которой, на первый взгляд, абсолютно невозможно выбраться. Но это только на первый…Режиссер Морфов любит театральность, но ненавидит театр. Его конек — это клоунада, иногда даже КВН. Он не любит работать с актерами и в актерской игре особенно не нуждается. Талантливые актеры даже, быть может, портят ему замысел. Морфов не выносит никакой актерщины, никакой тонкости образа. Ему нужны герои-маски, марионетки… Шарль (Валерий Панков) сумасшедший брат Люсьет, так активно машет руками, трясет головой, жрет мух и корчит страшные рожи, что когда Фернан спрашивает его: «Простите, а вы действительно сумасшедший?», вопрос оказывается не к месту: ведь очевидно, что да. Бузан (Алексей Черных), нотариальный клерк и поэт по совместительству, который засыпает Люсьет дурными виршами и влипает в ситуации одна неприятнее другой, так выразительно ничтожен, что не вызывает даже жалости. Вот он ползает по сцене, лопочет что-то, отчаянно шепелявя, — и оказывается чуть ли не физически неприятен. У Морфова — всегда — все очень прямо, у Морфова — всегда — все очень в лоб, а кто хочет полутонов и завуалированных смыслов — пожалуйте отсюда вон.На сцене Et Cetera выстроена еще одна сцена — сцена парижского кабаре, в котором поет главная героиня. Действие разворачивается на обеих, потому что обе одинаково важны. Вторая сцена — это как бы прямое напоминание о безусловной театральности происходящего. Зритель ни на секунду не забудет, что перед ним — только актеры, которые всего лишь играют роли. Главная актриса, естественно, сама Люсьет (Наталья Благих), которая с радостью воспринимает любой повод для очередной истерики, для театрального ломания рук, для красиво обставленной попытки самоубийства, которых у нее штук по 15 в день. Ничем ее не лучше Шеневьет (Алексей Осипов), ее режиссер и бывший муж, красующийся фат, который устраивает трагедии, чтобы выбить у Люсьет побольше денег и как можно скорее проиграть их на скачках. Классический водевильный герой — генерал Ирригуа (Петр Смидович) — безумно влюблен в Люсьет Готье и палит направо и налево из своего пистолета, рискуя в любой момент отправить кого-нибудь из героев к праотцам…Вместе с артистами кабаре, певичками, сумасшедшими братьями и неадекватными баронессами получается компания достаточно веселая, с большим успехом устраивающая на сцене настоящий балаган. Все носятся, поют, пьют, танцуют, путают всё и вся, а потом творят что-то невообразимое, пытаясь эту путаницу разгрести. Апофеозом становится финальная сцена, когда свадьба (не скажу, кого с кем) совмещается с похоронами (не скажу кого), и жених с невестой и их гости (в белых костюмах), а с ними похоронная процессия (в черных) дружно в экстазе поют “Always look at the bright side of life” под руководством покойника, дирижирующего из гробика.Спектакль «Люсьет Готье, или Стреляй сразу» прекрасно подходит тем, для кого театр — это отдых. Он идеален для тех, кто имеет в запасе три часа свободного времени, которое намеревается потратить с целью получения полного и безоговорочного удовольствия, иначе говоря, вдоволь нахохотаться.

© 2007-2017, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-21-61