Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

17.09.2018 Гоголь и «Ревизор» московской школы в Театре Аргентина Родольфо ди Джаммарко , La Repubblica di Roma («Римская республика») 17.09.2018 Версия "Ревизора" Гоголя на сцене театра "Аргентина" Риккардо Ченчи , Eurocomunicazione 16.09.2018 Приехал ревизор. Он стар, обездвижен и сидит в инвалидной коляске. Энрико Фьоре , CONTROSCENA.NET 16.09.2018 В Рим приехал "Ревизор"! Нива Миракян (Рим) , Российская газета - Федеральный выпуск №7670 (207) 12.07.2018 Кто в замке король? В театре у Александра Калягина Татьяна Москвина , Аргументы Недели 23.05.2018 Лабардан по-московски Мария Кингисепп , Вечерний Санкт-Петербург 01.05.2018 Некто странной наружности Елена Омеличкина 16.03.2018 Когда хочется жить... Наталья Сажина , ТЕАТРОН 22.01.2018 Праздничный Ренессанс на сцене Et Cetera Любовь Лебедина , Деловая Трибуна 18.01.2018 Любов във време на нелюбов с Морфов в Москва Майя Праматарова , Площад Славейков 07.01.2018 Игра на живот и смърт по Морфов Майя Праматарова , ОБАЧЕ
Пресса

Морфий

Вера Павлова
"TimeOut" , 09.10.2006
Актер, музыкант и режиссер Владимир Панков, на счету которого уже несколько спектаклей, придумал и ввел в оборот определение “SounDrama” — то есть театральное действие, основой которого является звук. Для очередной постановки в этом жанре, состоявшейся на сцене театра Et Cetera, был выбран булгаковский «Морфий».История болезни врача-морфиниста Полякова разворачивается в пространстве, напоминающем сарай (стены из некрашеных досок с щелями, расставленные тут и там эмалированные ведра и деревянные скамейки). Небольшой Эфросовский зал наполнен звуками: фольклорные скрипичные мелодии оборачиваются бешеной пляской, а дискотечный бит — партиями из «Аиды». Впрочем, звук в спектакле — это не только музыка, исполняемая расположившимся на сцене оркестриком. Это еще и стук шагов, образующий ритмический рисунок, и заливистый женский смех, и грохот падающих скамеек. И - красивое слово «морфий», которое герои тянут на разные лады — оно в их устах звучит заманчиво, почти сладострастно.Молодой актер Алексей Черных играет физиологично. Его доктор Поляков выворачивает руки, сгибаясь в судорогах пополам, закатывает глаза и захлебывается слюной, обрушивая на зал страшноватую мешанину из хрипов, визга, хныканья, шепота. Пожалуй, настолько буквальную и безобразную в своей натуралистичности ломку до того можно было увидеть только в зарубежном «социальном» кино вроде «Реквиема по мечте». Татьяна Владимирова, наоборот, очень лаконично играет душевную боль Анны, фельдшерицы и тайной жены доктора, — через напряженный застывший взгляд и плотно сжатые губы. Своя «партия» и у певицы Оксаны Корниевской, дивы в бархатном малиновом платье и, как подразумевается, бывшей супруги Полякова: условный жест, холодная улыбка примадонны, поставленный оперный голос. А молодые парни в резиновых сапогах составляют своеобразный «кордебалет», звуками своих движений создавая единую ритмическую партитуру действия. В «Морфии», скроенном ловко и профессионально, Панков решает одну частную задачу: он озвучивает болезнь. Чуждый «эстетизации порока» или пафоса социальной антинаркотической рекламы, режиссер лишь рассказывает историю одного врача (как это было и в его предыдущем спектакле “Doc.tor”), но только теперь лекарь оказывается и пациентом. И интересует Панкова, конечно, не мораль, а диагноз — «отчего у человека, у которого прекрасные печень и почки, могут сделаться такие боли, что он станет кататься по постели».

© 2007-2018, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-48-47