MoskowDept Et Cetera

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

01.09.2017 Страшный Суд был вчера Наталия Каминская , журнал "Сцена" №4 29.08.2017 Эльза плюс Василий – любовь: Людмила Дмитриева и Евгений Стеблов – в главных ролях. Анжелика Заозерская , Вечерняя Москва 20.08.2017 Старик и горе Ирина Удянская , WATCH 16.08.2017 К нам приехал "Ревизор.Версия": Александр Калягин предстал в образе инфернального Хлестакова Слава Шадронов , Окно в Москву 21.06.2017 Ревизор приходит дважды Елизавета Авдошина , Независимая газета 18.06.2017 Хлесткий Хлестаков Андрей Максимов , Российская газета 07.06.2017 Александр Калягин прикинулся Ревизором Анастасия Плешакова , Комсомольская правда 06.06.2017 Последний день города N: Как пьесу Гоголя «Ревизор» превратили в «Карточный домик» Анна Гордеева , Lenta.ru 05.06.2017 «А рыба была хороша!» Марина Токарева , Новая газета 01.06.2017 Александр Калягин побил рекорды, сыграв в 75 лет молодого Хлестакова Марина Райкина , Московский комсомолец 31.05.2017 По щучьему велению и именному повелению: Александр Калягин сыграл Хлестакова Ольга Егошина , Театрал 22.05.2017 «Ревизор. Версия» Филипп Резников , Rara Avis 20.04.2017 Мы, нижеподписавшиеся Андрей Максимов , Театрал 24.01.2017 Никогда не разговаривайте с деревьями: "Лодочник" в театре "Et Cetera" Татьяна Филиппова , Театральная Афиша
Пресса

Как и жизни тысяч других

Анна Гордеева
"Время новостей" , 01.02.2007
«Подавлять и возбуждать» — это спектакль о большом актере и актерстве, и это почти моноспектакль для Александра Калягина, самим Калягиным и поставленный. Да, в нем отлично сыграна роль старого друга героя, неудавшегося актера (Вячеслав Захаров), — прописано все: и провинциальный патриотизм, и бедная честность, скребущая успешных столичных жителей своим невозможным пафосом. Жирными красками выписаны портреты жены героя (ее играет Наталья Благих; сквозь облик молодой стервы, вышедшей замуж за «папика», вдруг прорезается дама-«хранительница», вот из тех жен великих людей, что готовы горло перегрызть за супруга) и дочери друга (Мария Скосырева изображает «девушку, подававшую надежды» в актерстве, и в голосе ее героини уже намечена та фальшь, что с возрастом станет невыносимой). Забавен студент (Анатолий Завьялов), пришедший на дом к педагогу сдавать экзамен по актерскому мастерству, выбравший для себя монолог Аркадиной и читающий его с разрыванием рубахи на груди. Но каковы бы ни были роли и их исполнители, они лишь рамка для главного героя.Главный герой — Хороший актер; только так он и обозначен в программке, хотя в спектакле родственники и друзья обращаются к нему по имени-отчеству. Но драматург Максим Курочкин (в его багаже — «Кухня» для Олега Меньшикова и «Имаго» для Анастасии Вертинской), перечисляя бытовые детальки, склонен все же приподнимать своих персонажей над землей, делать обобщения. Вот Хороший актер. Вот такая бывает жизнь у хороших актеров.Их достают старые друзья с просьбами выступить на чужих им совершенно ненужных юбилеях, им перепадает порой совершенно чудовищный драматургический материал (герой честно напяливает почти клоунский парик и вгрызается в идиотскую роль с карикатурным акцентом), они пытаются писать сами (Калягин изображает Жванецкого — тонко и точно, с вниманием к жесту и интонации). Их окружают красивые женщины (диалог с врачом: «Жена молодая? — Как у всех»), и работа-призвание все более заваливается работой-рутиной.Есть слегка обозначенный кризис, но этот кризис (провалился на провинциальных гастролях, тошнит от рекламы, которой зарабатывает деньги, встретил однокашников, что прожили жизнь совсем иначе — и кажется, что честнее) Калягин транслирует с интонацией совсем не трагической. Вовсе нет промежуточного «подведения итогов» — хотя сцена, когда герой сидит под одинокой лампой и поначалу невидимый врач задает ему вопросы, всколыхнет, конечно, воспоминания об All that jazz. Но в отличие от романтических героев, жгущих жизнь с двух концов, нашего Хорошего актера не манят бездны — он не соблазняет дочь друга (хотя та сама вешалась ему на шею), милосерден к наглому студенту и терпеливо выносит уже впадающего в маразм отца. Его жизнь — как и жизни тысяч людей — состоит из ежедневных обязательств, разочарований и вновь появляющихся надежд. Ну да, вот из этого сора все и вырастает. Факт констатируется театром Et Cetera бодро и со знанием дела.

© 2007-2017, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-21-61