10.12.2019
Бычков выпускает премьеру в «Et Cetera» с Золотовицким в главной роли
Елена Алдашева ,
журнал "Театр."
14.11.2019
Улица джаза
Домашний очаг
13.11.2019
Над кем смеетесь? Как в театрах показывают "Ревизора"
РИА Новости "Культура"
12.11.2019
В театре Et Cetera состоится музыкальный вечер «Город Калягинск. Улица Джаза»
7дней.ru
17.10.2019
В Калининграде покажут трагикомедию о тайнах, скрытых в мобильном телефоне
Карина Мызникова ,
Клопс
12.10.2019
Ревизор едет в Берлин!
Germany24.ru
11.10.2019
Театр Et Cetera во главе с Калягиным отправился в Берлин для участия в "Русских сезонах"
ТАСС
10.10.2019
Et Cetera везет "Ревизора" в Берлин
Театрал
10.10.2019
"Моя жизнь" по повести Антона Павловича Чехова
Мир женской политики
09.10.2019
Театр Et Cetera представит премьеру спектакля "Моя жизнь" по Чехову
РИА Новости
07.10.2019
«Моя жизнь»: свежий взгляд режиссера на повесть Чехова
Дарья Завгородняя ,
Вечерняя Москва
04.10.2019
В Берлин едет "Ревизор"
Берлинский телеграф
04.10.2019
Молодые артисты выбирают Серебряный век и любовь в переломное для страны время
Дарья Завгородняя ,
Вечерняя Москва
02.10.2019
На сцене театра «Et Cetera» состоится премьера спектакля «Циники»
Дмитрий Туницын ,
7дней.ру
02.10.2019
В Театре "Et Cetera" под руководством Калягина инсценировали роман Мариенгофа "Циники"
ТАСС
01.10.2019
"Ревизор.Версия" Роберта Стуруа летит в Берлин
Анна Тимина ,
Театрал
01.10.2019
Полина Золотовицкая поставила спектакль по роману Анатолия Мариенгофа
Театрал
25.09.2019
Александр Калягин обвел вокруг пальца чиновников города N
Анастасия Плешакова ,
Комсомольская правда
30.05.2019
Кузбасское сердце — не камень: московский театр "Et Cetera" побывал на разрезе компании ЗАО "Стройсервис"
Вячеслав Ворожейкин ,
Газета Кемерово
27.05.2019
История любви, или как "Стройсервис" подарил детям праздник
vse42.ru
18.03.2019
На открытии арт-проекта «Город Калягинск» выступит пианист Борис Березовский
7дней.ру
11.03.2019
В театре Александра Калягина стартует новый арт-проект
Домашний очаг
11.03.2019
Пианист Борис Березовский построит «Артгородок»
Classical music news
07.03.2019
В Театре Александра Калягина стартует новый арт-проект - "Город Калягинск"
Музыкальный Клондайк
05.02.2019
Рустам Ибрагимбеков отмечает 80-летний юбилей премьерой своего спектакля в Москве
Ольга Свистунова ,
ТАСС
29.01.2019
Рустам Ибрагимбеков к 80-летию поставил спектакль по своей новой пьесе в Москве
ТАСС
10.01.2019
В зоне доступа
Владислав Можайский
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Бычков выпускает премьеру в «Et Cetera» с Золотовицким в главной роли
Елена Алдашева
журнал "Театр." ,
10.12.2019
Напомним, эту премьеру худрук театра Александр Калягин на сборе труппы анонсировал следующим образом: «Это комедия, рассказывающая о революции, очень смешная пьеса, которая была написана в 1925 году, а в 1937 году её автор был расстрелян. Главный герой хотел спастись от революции, а нашёл смерть. Удивительно, что пьеса, написанная почти 100 лет назад, звучит так современно, а её юмор, ирония, я бы сказал, даже ёрничество сегодня вызывают такой живой отклик». Пьеса «Так погиб Гуска (Блаженный остров)» неслучайно соотносится с современными ей булгаковскими и эрдмановскими текстами, с которыми её роднит, в частности, центральная тема: поиск личного уютного счастья в мире, вставшем на дыбы, противопоставление обывательской тишины грохоту строительства нового и сокрушения старого.
Главную роль, отца семи дочерей Гуску, в спектакле Михаила Бычкова играет приглашённый актёр Игорь Золотовицкий. Артист Московского Художественного театра и ректор Школы-студии МХАТ, Золотовицкий не считает театр «Et Cetera» чужим, тем более что ранее участвовал там в двух спектаклях — «Смуглая леди сонетов» и «Шейлок (Венецианский купец)». В «Блаженном острове» герой Золотовицкого — центр притяжения, схождения сюжетных и смысловых линий, и, по утверждению артиста, самое сложное здесь — сыграть простоту, которая в принципе трудно достижима.
«Для себя я сформулировал вот что: мы так бросаемся словами, понятиями „семья“, „изменения в стране“, а в принципе это было всегда — что бы ни происходило в городе, деревне, стране, глава семьи всегда хотел сохранить семейное тепло, — рассказывает Игорь Золотовицкий. — У каждого из нас, особенно у тех, которые „обросли семьёй“, есть свой образ — не острова, но какого-то местечка или даже атмосферы, где тебе хорошо, где тебе не мешают, не унижают. И это пьеса про то, как мы хотим сохранить покой. Дело не в том, что отец семейства против революции — он против кардинальных жестоких изменений. Всегда, конечно, есть что-то сегодняшнее, в том числе нотка тревоги, которая, что скрывать, живёт в нас.
По жанру это комедия — но не в простом смысле комедии ситуаций: у Чехова тоже „Чайка“ — комедия, а поди посмейся там. Здесь комедия значит другое: мы попадаем в ситуацию, когда мы смешны. А ситуация сама — очень серьёзная. Но мы — смешны. От испуга мой герой не может вспомнить седьмую дочку — ну не смешно ли? А это именно от животного страха.
Этот театр мне родной — когда-то мы открывали его спектаклем „Смуглая леди сонетов“. И здесь, конечно, система координат — мхатовская, если брать „корни“. Миша Бычков тоже — ученик Марии Осиповны Кнебель… так что система координат — моя. Но даже если „актёры не понравятся“ — это очень красивый спектакль. Потому что прекрасная постановочная группа во главе с художником Николаем Симоновым (который тоже „мхатовский“), художник по костюмам Маша Данилова — я считаю, одна из лучших в современном театре, — замечательный художник по свету Ваня Виноградов…».
Главную роль, отца семи дочерей Гуску, в спектакле Михаила Бычкова играет приглашённый актёр Игорь Золотовицкий. Артист Московского Художественного театра и ректор Школы-студии МХАТ, Золотовицкий не считает театр «Et Cetera» чужим, тем более что ранее участвовал там в двух спектаклях — «Смуглая леди сонетов» и «Шейлок (Венецианский купец)». В «Блаженном острове» герой Золотовицкого — центр притяжения, схождения сюжетных и смысловых линий, и, по утверждению артиста, самое сложное здесь — сыграть простоту, которая в принципе трудно достижима.
«Для себя я сформулировал вот что: мы так бросаемся словами, понятиями „семья“, „изменения в стране“, а в принципе это было всегда — что бы ни происходило в городе, деревне, стране, глава семьи всегда хотел сохранить семейное тепло, — рассказывает Игорь Золотовицкий. — У каждого из нас, особенно у тех, которые „обросли семьёй“, есть свой образ — не острова, но какого-то местечка или даже атмосферы, где тебе хорошо, где тебе не мешают, не унижают. И это пьеса про то, как мы хотим сохранить покой. Дело не в том, что отец семейства против революции — он против кардинальных жестоких изменений. Всегда, конечно, есть что-то сегодняшнее, в том числе нотка тревоги, которая, что скрывать, живёт в нас.
По жанру это комедия — но не в простом смысле комедии ситуаций: у Чехова тоже „Чайка“ — комедия, а поди посмейся там. Здесь комедия значит другое: мы попадаем в ситуацию, когда мы смешны. А ситуация сама — очень серьёзная. Но мы — смешны. От испуга мой герой не может вспомнить седьмую дочку — ну не смешно ли? А это именно от животного страха.
Этот театр мне родной — когда-то мы открывали его спектаклем „Смуглая леди сонетов“. И здесь, конечно, система координат — мхатовская, если брать „корни“. Миша Бычков тоже — ученик Марии Осиповны Кнебель… так что система координат — моя. Но даже если „актёры не понравятся“ — это очень красивый спектакль. Потому что прекрасная постановочная группа во главе с художником Николаем Симоновым (который тоже „мхатовский“), художник по костюмам Маша Данилова — я считаю, одна из лучших в современном театре, — замечательный художник по свету Ваня Виноградов…».