Подписка на новости

Подписаться на новости театра

Поиск по сайту
Обычная версия сайта
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

20.06.2024 Александр Калягин: «КЛАССИКА НАС СПАСАЕТ». Большие гастроли» театра Et Cetera Маргарита Петрова , Самарская газета 19.06.2024 Ревизор Александр Калягин приехал в Самарскую драму Ирина Чечурина 12.06.2024 Александру Калягину в Самаре вручили «Жигулевское» и волжского леща Россия-Самара 14.05.2024 "Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю" СИНЬХУА Новости 07.05.2024 В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы" Театрал 29.03.2024 «Любовная досада» в театре Et Cetera Story 26.03.2024 «Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг Ирина Аренкова , Musecube 01.03.2024 Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло Софья Малинникова , Театрал 14.02.2024 Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera Татьяна Филиппова , Газета "Культура" 25.01.2024 «Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera Наталья Анисимова , Musecube 25.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах» Оксана Есипова , Musecube 23.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera Story 19.01.2024 Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera Лидия Широнина , Москва 24 19.01.2024 Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera» Театр To Go 17.01.2024 Знать о жизни самое простое Марианна Власова , Независимая газета 16.01.2024 В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная" ТАСС
Пресса

Владимир Панков репетирует в театре Et Cetera "Утиную охоту" Вампилова


Новости ТК "Культура" , 02.09.2015

«Нет таких текстов, которые нельзя поставить в жанре саундрамы», - считает Владимир Панков и репетирует в театре Et Cetera «Утиную охоту» Вампилова. Режиссёр обладает уникальным даром: воспринимать литературу как музыку. 9 лет назад на этой сцене Панков поставил «Морфий» по прозе Булгакова. Теперь пришёл черёд истории о «плохом хорошем человеке» и странном феномене под названием «зиловщина».

 «У меня, когда сейчас спрашивают, как в программках писать, сколько будет идти спектакль, я не могу ответить. Остановиться невозможно. Я не знаю – 3 часа или 5 он будет идти. Для меня - хоть всю жизнь пускай идет, потому что это мистическая поэзия, потому что, по большому счету, на самом деле у Вампилова все белым стихом написано», - убежден Владимир Панков.

Мистическую, фантастическую, музыкальную поэзию Вампилова Панков репетирует уже второй месяц. Увлечено, с упором на лирику и то вневременное, что есть в пьесе.

Действие, по замыслу сценографа Максима Обрезкова, происходит на озере – возможно, том самом, которое стало судьбоносным для самого Вампилова. А для героев его пьесы оно – зыбкая почва, реальная и нереальная одновременно.

Исполнитель роли Зилова - Антон Пахомов - с Панковым уже работал в Et Cetera в спектакле «Морфий». С тех самых пор ждал роли Зилова целых три года.

«Зилов, наверное, находится в каждом мужчине – в большей или меньшей степени. И соприкасаясь с этим материалом, я, естественно, нахожу какие-то параллели – страшные параллели», - признается актер Антон Пахомов.

Для Анжелы Белянской, которой досталась роль жены Зилова Гали, «Утиная охота» – первый опыт саундрамы.

«Очень много музыки. Нужно слушать музыку, и ее очень сложно переиграть. Поэтому очень нужно быть искренним, таким же, как музыка», - считает Анжела Белянская.

«Я познакомился со всей труппой. С каждым встречались. И у нас, в первую очередь, идет разговор с артистами. Мы должны встретиться глазами друг с другом. И только потом – по-человечески разговариваем: хочешь – не хочешь», - объясняет Владимир Панков.

Выведя на сцену едва ли не всю труппу Et Cetera, Панков пару своих – саундрамовских – тоже привел – Павла Акимкина и Сэсэг Хапсасову. Так что на сцене – микс профи и новичков саундрамы.

А Зилов, тем временем, по-прежнему, самоубийственно пьет, по-прежнему, не может выбрать между двумя женщинами, по-прежнему, типологически узнаваем. Под музыку Александра Гусева, Сергея Родюкова и импровизации музыкантов саундрамы по-прежнему возникает вопрос: за что таких любят женщины.