Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

09.12.2011 Сказочный мир Виктора Вержбицкого Камилла Парпиева , Celebrites Узбекистан 07.12.2011 Урок семейной психологии от Жана Кокто Марина Шимадина , «Известия» 15.10.2011 “Грузия и моя родина, не только президента” Московский Комсомолец 15.10.2011 Роберт Стуруа будет ежегодно ставить в Et Cetera два спектакля «Аргументы.ру» 14.10.2011 Роберт Стуруа стал приглашенным режиссером театра Et Cetera Алла Шевелева , «Известия» 14.10.2011 Известный режиссер Роберт Стуруа возглавил московский театр Interfax-Russia.ru 14.10.2011 Роберт Стуруа устроился на работу в театр Et Cetera Lenta.ru 14.10.2011 В Et Cetera новый главный режиссер – Роберт Стуруа «Новые известия» 14.10.2011 Роберт Стуруа стал главным приглашенным режиссером театра Et Cetera Валентина Денисова , «Комсомольская правда» 14.10.2011 Театр «Et Cetera» встречает главного приглашенного режиссера ТК Культура 14.10.2011 Тандем в театре Interfax 09.09.2011 Александр Калягин: Как нам обустроить театр Александр Калягин , «Известия» 08.09.2011 Режиссер в изгнании Владимир САРИШВИЛИ , «Трибуна» 10.08.2011 Кавказский круг в центре Москвы Сергей Крюков , «WATCH» 04.08.2011 Winners at 19th Moscow Times Theater Awards/Победители 19-ой театральной премии «Moscow Times» Джон Фридман , «The Moscow Times» 03.05.2011 Монолог с властью Ольга Фукс , «Вечерняя Москва» 25.01.2011 В Петербурге покажут новые спектакли Театра Et Cetera Новости телеканала Культура
Пресса

Урок семейной психологии от Жана Кокто

Марина Шимадина
«Известия» , 07.12.2011
 Инфернальные темы сегодня не в моде. Но актер Владимир Скворцов решил пойти против течения и поставил самую загадочную пьесу Жана Кокто, полную сеансов спиритизма, потусторонних голосов и прочих туманных материй. Правда, спектакль следует не столько пьесе, сколько знаменитому фильму того же Кокто, где играли Жан Маре и Мария Казарес. Режиссер признается, что еще в детстве был заворожен магией этой черно-белой картины и пытался перенести ее на сцену. Но от своего времени не убежишь — место магии сегодня заняла фантастика. И в спектакле с его современными звуковыми и световыми эффектами чувствуется не дыхание старинного кинематографа, а отголоски «ночных дозоров». Известные иллюзионисты братья Сафроновы научили актеров проходить сквозь зеркала, которые здесь являются порталами в мир иной, а художник Андрей Климов устроил на сцене настоящую преисподнюю, где плевки шипят как на сковородке. Но главное здесь все же не параллельные миры, а человеческие чувства. По сюжету, основанному на известном мифе, поэт Орфей знакомится в кафе с принцессой Смерти, которая влюбляется в талантливого юношу и забирает у него жену Эвридику, надеясь заманить его к себе в загробный мир. В Эвридику в свою очередь влюбляется слуга принцессы Эртебиз, и любовный четырехугольник окончательно запутывается. Отрицательные роли в театре всегда выигрышнее положительных. Так и здесь. Принцесса в блестящем исполнении Татьяны Владимировой, Эртебиз Андрея Кондакова оказываются куда более живыми и страстными, чем Орфей с Эвридикой, и устраивают хорошую встряску их слишком гладкой семейной жизни. Так что те, кому не близок сюрреализм Кокто, могут рассматривать спектакль как урок семейной психологии.