24.10.2016
«Тагильско-московский сюжет», или Новая история о старом
Наталья Решетникова
21.10.2016
Моноспектакль Владимира Скворцова "Шекспир. Монологи"
Норильский Заполярынй театр драмы
01.10.2016
"К Чехову, к Ефремову" / Международный театральный фестиваль "ПостЕфремовское пространство"
Хорошко Анна ,
Страстной бульвар,10
26.09.2016
Верхний Тагил. Андрей Архангельский знает, зачем «Уралвагонзаводу» интеллигентская драматургия
Андрей Архангельский ,
Коммерсант. Огонек.
30.08.2016
Et Cetera открывает предъюбилейный сезон
ТЕАТРАЛ
29.08.2016
Александр Калягин: «Получится ли всё, что задумано?»
ТЕАТРАЛ
29.08.2016
Роберт Стуруа ставит в Et Cetera "Ревизора" с Калягиным в главной роли
ТАСС: Культура
29.08.2016
Новый сезон в театре "Et Cetera": Калягин сыграет Хлестакова
РИА Новости
29.08.2016
Александр Калягин сыграет Хлестакова
Марина Райкина ,
Московский комсомолец
25.05.2016
Два Шекспира
Татьяна Лисик ,
портал Savemypost
20.05.2016
"Большие гастроли" в Кирове: пресс-конференция Александра Калягина
ГТРК "Вятка"
28.03.2016
"Открыть глаза"
Виктор Лошак ,
Журнал "Огонек"
17.03.2016
"Многолетнее ожидание"
Александр Калягин ,
журнал "Театрал"
11.03.2016
«Борис Годунов» под взмахом дирижерской палочки Петера Штайна
Иберо-американский фестиваль, Колумбия
08.03.2016
Театр Et Cetera отправляется в Колумбию
Риа Новости
08.02.2016
Усталость режиссера
Александр Калягин ,
журнал "Театрал", февраль
05.02.2016
В Et Cetera нашли артиста на главную роль
Театрал
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Моноспектакль Владимира Скворцова "Шекспир. Монологи"
Норильский Заполярынй театр драмы ,
21.10.2016
"...И каждый не одну играет роль"
Программа "Шекспир в меняющемся мире" завершилась 16 октября моноспектаклем Заслуженного артиста России Владимира Скворцова "Шекспир. Монологи", включившим отрывки из пьес "Как вам это понравится", "Ромео и Джульетта", "Отелло", "Ричард III", "Двенадцатая ночь", "Венецианский купец", "Гамлет"- роли сыгранные и несыгранные были объединены темами любви и поиска гармонии в пространстве и времени...
"Я искренне считаю, что через пьесы Шекспира должен пройти каждый актер"- отметил в программке к вечеру автор идеи и исполнитель. Действительно, в творческой биографии Владимира Скворцова таких "встреч" с великим драматургом было немало. Он был занят в спектаклях Владимира Мирзоева "Укрощение строптивой" (Грумио, 1998), "Двенадцатая ночь" (сэр Тоби, 1999, Московский драматический театр им. К. Станиславского). Играет в трилогии шекспировского театрального гуру Роберта Стуруа: "Шейлок"(Саланио, 2001; Принц Маррокканский, Принц Арагонский, 2008); "Буря" (Калибан, 2010); "Комедия ошибок" (братья-близнецы Антифолосы, 2013, Et Cetera).
Артиста яркой, богатой эмоциональной палитры, замечательно создающего характерные образы, вместе с тем все больше притягивают драматические и даже трагические глубины. Что заметно в данной композиции, премьера которой состоялась 25 сентября 2016 года в рамках фестиваля "Дни театра в Абрау", и теперь норильчане оказались в числе первых ее зрителей.
"Девять героев, чувства которых оголены, как нерв" проводят зрительный зал по всему спектру любовных переживаний: вот окрыленный первой любовью Ромео, не ходит, а летает по сцене - и тут же охваченная любовной истомой...Джульетта, принимающая признания-SMS-ки, вот завистливый Яго, кажется почти поглощенный тьмой пространства и строящий планы разрушения чужого счастья - и скованный яростью-ревностью мавр Отелло, вот заискивающий и коварный Ричард III - и самовлюбленная, но раздираемая внутренними противоречиями Оливия, вот трогательный мечтатель Мальволио - и рассудительный искатель счастья Принц Арагонский. Все повершает знаменитый экзистенциальный монолог Гамлета "Быть или не быть...", который впрочем, также заканчивается романтическим восклицанием: "Офелия, о, нимфа, помяни меня в своих молитвах..."
Соединенные сонетами Шекспира, монологи из разных пьес превращаются в глубокий и интересный диалог Человека, вся жизнь которого - Сцена, с огромным, живым, слышащим космосом - Зрительным залом.
Программа "Шекспир в меняющемся мире" завершилась 16 октября моноспектаклем Заслуженного артиста России Владимира Скворцова "Шекспир. Монологи", включившим отрывки из пьес "Как вам это понравится", "Ромео и Джульетта", "Отелло", "Ричард III", "Двенадцатая ночь", "Венецианский купец", "Гамлет"- роли сыгранные и несыгранные были объединены темами любви и поиска гармонии в пространстве и времени...
"Я искренне считаю, что через пьесы Шекспира должен пройти каждый актер"- отметил в программке к вечеру автор идеи и исполнитель. Действительно, в творческой биографии Владимира Скворцова таких "встреч" с великим драматургом было немало. Он был занят в спектаклях Владимира Мирзоева "Укрощение строптивой" (Грумио, 1998), "Двенадцатая ночь" (сэр Тоби, 1999, Московский драматический театр им. К. Станиславского). Играет в трилогии шекспировского театрального гуру Роберта Стуруа: "Шейлок"(Саланио, 2001; Принц Маррокканский, Принц Арагонский, 2008); "Буря" (Калибан, 2010); "Комедия ошибок" (братья-близнецы Антифолосы, 2013, Et Cetera).
Артиста яркой, богатой эмоциональной палитры, замечательно создающего характерные образы, вместе с тем все больше притягивают драматические и даже трагические глубины. Что заметно в данной композиции, премьера которой состоялась 25 сентября 2016 года в рамках фестиваля "Дни театра в Абрау", и теперь норильчане оказались в числе первых ее зрителей.
"Девять героев, чувства которых оголены, как нерв" проводят зрительный зал по всему спектру любовных переживаний: вот окрыленный первой любовью Ромео, не ходит, а летает по сцене - и тут же охваченная любовной истомой...Джульетта, принимающая признания-SMS-ки, вот завистливый Яго, кажется почти поглощенный тьмой пространства и строящий планы разрушения чужого счастья - и скованный яростью-ревностью мавр Отелло, вот заискивающий и коварный Ричард III - и самовлюбленная, но раздираемая внутренними противоречиями Оливия, вот трогательный мечтатель Мальволио - и рассудительный искатель счастья Принц Арагонский. Все повершает знаменитый экзистенциальный монолог Гамлета "Быть или не быть...", который впрочем, также заканчивается романтическим восклицанием: "Офелия, о, нимфа, помяни меня в своих молитвах..."
Соединенные сонетами Шекспира, монологи из разных пьес превращаются в глубокий и интересный диалог Человека, вся жизнь которого - Сцена, с огромным, живым, слышащим космосом - Зрительным залом.