28.08.2024
Дюрренматт, Бергман и сказки для детей. Et Cetera открыл 32-й театральный сезон
Театральный журнал
28.08.2024
В Et Cetera объявили планы на сезон
Нина Дымченко ,
Театрал
28.08.2024
Сезон с охотой: Малый театр и Et Cetera ищут молодых режиссеров
Зоя Игумнова ,
Известия
20.06.2024
Александр Калягин: «КЛАССИКА НАС СПАСАЕТ». Большие гастроли» театра Et Cetera
Маргарита Петрова ,
Самарская газета
19.06.2024
Ревизор Александр Калягин приехал в Самарскую драму
Ирина Чечурина
12.06.2024
Александру Калягину в Самаре вручили «Жигулевское» и волжского леща
Россия-Самара
14.05.2024
"Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю"
СИНЬХУА Новости
07.05.2024
В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы"
Театрал
29.03.2024
«Любовная досада» в театре Et Cetera
Story
26.03.2024
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова ,
Musecube
01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Институт старчества умер
Светлана Телятникова
Диалог культур ,
29.10.2015
Пьеса «Все о женщинах» хорватского драматурга Миро Гаврана – взгляд мужчины на слабый, сильный, прекрасный пол. Режиссер Виктория Печерникова, как лучшая студенстка ГИТИСа, получила право поставить этот спектакль в Эфросовском зале театра Et Cetera. По ее словам, можно соглашаться с автором или нет, но мы такие. «Из женщин символ суеты не ваше ли делает искусство? Но пробудив в них злые чувства, вы требуете доброты", - написала в XYII веке мексиканская поэтесса Хуана Инес де ла Круз.
Тема стара, как мир, однако, в ней появилось кое-что новое. Героиня, находящаяся в доме для престарелых, эмоционально рассуждает:: «Весна, весна! Мне 87 лет, а все равно всякая всячина лезет в голову. Петухи лезут на курочек. Ах, если бы не ревматизм?» Современные европейские женщины, проживающие значительно больший век по сравнению со своими матерями, бабушками, прабабушками, хотят полноценно жить, а не прозябать, сидя в кресле и глядя в одну точку. Вдумавшись, понимаешь, что это вполне естественное желание, ведь внутри себя мы не меняемся, наша душа не имеет физического возраста. Виктория Печерникова поделилась: «Мы пригласили в спектакль 6 актрис, замечательных актрис разных поколений театра Et Cetera. Это - Анжела Белянская, Наталия Житкова, Ольга Белова, Елизавета Рыжих, Екатерина Буйлова, Анастасия Кормилицына. Каждая из них играет ни одну роль в спектакле. Некоторые - и маленьких девочек, и секретарш-карьеристок, и неугомонных старушек. Нам бы не хотелось, чтобы зритель себя ассоциировал с этими персонажами, но узнал в них своих соседей. Мы не пытаемся поднять какие-то социальные проблемы. Просто показываем, как женщина в 96 лет любит мужчину». Художником спектакля стала молодая, талантливая Ася Скорик. Как художник-постановщик оформила спектакли «Обещание на рассвете» Р.Гари (реж. А.Кузмин-Тарасов, Театр им. Пушкина, 2014), «Отелло: Altro» У.Шекспира (реж.А.Огарев, Школа драматического искусства, 2015), «Дурочка и Зэк» В.Лидского (реж. В.Печерникова, Школа современной пьесы, 2015) и другие.
Когда-то Анатолий Эфрос призывал режиссеров: «Репетиции должны проходить весело». Судя по всему, молодая команда спектакля «Все о женщинах» работала именно так: легко и весело и, конечно, талантливо. Вместе с тем в интервью после пресс-показа спектакля актрисы рассказывали о трудностях, связанных с пластическими решениями, передачей голосов детей, пожилых женщин. И, конечно же, о важности доверия между партнерами и режиссером. Актриса Екатерина Буйлова восприняла секретарш, как девушек с Рублевки, они самые «грязные». А бабушки чище и теплее. Возрастные леди всем своим видом и поведением констатируют, что в Европе институт старчества умер.
Тема стара, как мир, однако, в ней появилось кое-что новое. Героиня, находящаяся в доме для престарелых, эмоционально рассуждает:: «Весна, весна! Мне 87 лет, а все равно всякая всячина лезет в голову. Петухи лезут на курочек. Ах, если бы не ревматизм?» Современные европейские женщины, проживающие значительно больший век по сравнению со своими матерями, бабушками, прабабушками, хотят полноценно жить, а не прозябать, сидя в кресле и глядя в одну точку. Вдумавшись, понимаешь, что это вполне естественное желание, ведь внутри себя мы не меняемся, наша душа не имеет физического возраста. Виктория Печерникова поделилась: «Мы пригласили в спектакль 6 актрис, замечательных актрис разных поколений театра Et Cetera. Это - Анжела Белянская, Наталия Житкова, Ольга Белова, Елизавета Рыжих, Екатерина Буйлова, Анастасия Кормилицына. Каждая из них играет ни одну роль в спектакле. Некоторые - и маленьких девочек, и секретарш-карьеристок, и неугомонных старушек. Нам бы не хотелось, чтобы зритель себя ассоциировал с этими персонажами, но узнал в них своих соседей. Мы не пытаемся поднять какие-то социальные проблемы. Просто показываем, как женщина в 96 лет любит мужчину». Художником спектакля стала молодая, талантливая Ася Скорик. Как художник-постановщик оформила спектакли «Обещание на рассвете» Р.Гари (реж. А.Кузмин-Тарасов, Театр им. Пушкина, 2014), «Отелло: Altro» У.Шекспира (реж.А.Огарев, Школа драматического искусства, 2015), «Дурочка и Зэк» В.Лидского (реж. В.Печерникова, Школа современной пьесы, 2015) и другие.
Когда-то Анатолий Эфрос призывал режиссеров: «Репетиции должны проходить весело». Судя по всему, молодая команда спектакля «Все о женщинах» работала именно так: легко и весело и, конечно, талантливо. Вместе с тем в интервью после пресс-показа спектакля актрисы рассказывали о трудностях, связанных с пластическими решениями, передачей голосов детей, пожилых женщин. И, конечно же, о важности доверия между партнерами и режиссером. Актриса Екатерина Буйлова восприняла секретарш, как девушек с Рублевки, они самые «грязные». А бабушки чище и теплее. Возрастные леди всем своим видом и поведением констатируют, что в Европе институт старчества умер.