28.01.2025
В Et Сetera покажут «Старосветских помещиков»
Софья Малинникова ,
Театрал
26.01.2025
Театр «Et Cetera» откроет поющие двери
Театральный журнал
26.01.2025
Спектакль «Закрытая комната»: затянувшееся путешествие в поисках ключа
Наталья Романова ,
Звезды мегаполиса
13.01.2025
"Et Cetera" приглашает в закрытую комнату
Мария Новикова ,
Театрал
Пресса
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
«Продюсеры» споют и спляшут»
Анна Нечаева
«Радио России. Культура» ,
13.03.2009
Сейчас здесь полным ходом идут репетиции, шьют три сотни костюмов, монтируют декораций, размер которых в два раза больше бродвейских. Зрителям обещают самый громкий проект сезона. Отвечает за шоу режиссёр – «масканосец» Дмитрий Белов. Русский перевод сделал Алексей Кортнев. Главных героев – продюсеров - играют Егор Дружинин и Максим Леонидов. Егор Дружинин в новом мюзикле наконец-то будет и петь, и танцевать. Правда, своего героя Лео Блума он называет «человек – антитанец». Почему - Егор Дружинин объяснил «Радио России. Культура» «Я выступаю в качестве актёра в этой пьесе. И всё. Я отвечаю за движение только в рамках номеров, в которых я должен двигаться, танцевать. Но, так как мой персонаж двигается очень наивно, то, боюсь, что это роль на сопротивление для меня. Он не умеет танцевать. Это не его. Он, как раз, человек-антитанец . Поэтому, скажем, в первом фильме моего героя играл шикарный актёр, но там не было танцевальных номеров. А вот второй фильм, он уже мюзикл полноценный. Там множество танцевальных номеров вне истории. И вот в них Мэтью Бродерик, который играл Лео Блума, двигается очень трогательно. Он всё делает очень старательно. Но очень наивно. Наивное творчество. Я боюсь, что у меня так даже не получится». Фильм Мела Брукса «Продюсеры» вышел в 1968ом. За комедию о театральных авантюристах Брукс получил первый «Оскар» - за лучший сценарий. Через тридцать лет он перенёс историю на Бродвей. Сразу же после премьеры мюзикл побил все рекорды билетных продаж – за один день он собрал более трех миллионов долларов. Вслед за Нью-Йорком «Продюсеры» появились - в Сиднее и Берлине, Мадриде и Токио, Буэнос-Айресе и Тель-Авиве.