06.04.2018
Московский "Ревизор" в постановке Роберта Стуруа потряс грузинских зрителей
Ольга Свистунова ,
ТАСС
31.03.2018
Роберт Стуруа заказал медаль к премьере своего спектакля "Ревизор. Версия" в Тбилиси
Ольга Свистунова ,
ТАСС
29.03.2018
Московский театр Et Cetera отправился на гастроли в Тбилиси
Ольга Свистунова ,
ТАСС
05.03.2018
На сцене – «Пациент»
Николай Зуев ,
Общественно-политическая газета "ТРУД"
01.02.2018
Александр Калягин: «Наш театр возник из хорошей компании»
Александр Калягин ,
Театрал
18.01.2018
Декамерон: любовь во время чумы
Дарья Иванова ,
Без Васько никак
18.01.2018
Премьера спектакля «Декамерон» в Московский театр «Et Cetera»
Сабадаш Владимир ,
Мир женской политики
07.01.2018
Театр шахматного короля: в "Et Cetera" завершается реконструкция
Анна Тимина ,
Театрал
Пресса
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Переходя на личности
Татьяна Алексеева
«Культура» ,
11.11.2010
В Московском театре «Еt Сеtега» под руководством Александра Калягина прошел бенефис народной артистки России Татьяны Владимировой. Был сыгран спектакль «Морфий» М.Булгакова, в котором она играет роль медсестры Анны Кирилловны. За эту роль, сыгранную с крупным драматическим объемом, Владимирова получила премию газеты «Московский комсомолец» в номинации «Мэтры». Татьяна Владимирова без малого сорок лет служит сцене. Выпускница Школы-стуции МХАТа, свою актерскую биографию она начала в провинции. Работала девять лет в Томске, где ее помнят и любят до сих пор. Потом играла в Архангельске, затем в Омске. В ее репертуаре были роли, которым может позавидовать любая актриса, - чеховская Раневская, Катерина из «Грозы» гоголевская Агафья Тихоновна, Катрин из «Мамаши Кураж» и т.д. А параллельно участвовала в детских сказках, играла незначительные эпизоды, вводилась в старые спектакли. «Для хорошего самочувствия мне тогда нужно было играть три спектакля в день: два детских утром, и один взрослый вечером» - признается актриса уже годы спустя. Так она обретала опыт, мастерство и признание, которое пришло к актрисе очень рано. В 1992 году Калягин пригласил Татьяну Владимирову в свой только что созданный театр. С тех пор она работает в «Еt Сеtега» в ее сегодняшнем репертуаре самые разные роли: Нинель Карнаухова в трагикомедии Галина «Конкурс» и старая няня в угаровском спектакле «Газета "Русский инвалидъ" за 18 июля...»; буффонная Брандахлыстова из «Смерти Тарелкина» и трагическая Анна Кирилловна в саундраме Владимира Панкова по повести Булгакова «Морфий» Науаль из притчи «Пожары» ливанца Важди Муавада и Старуха-отшельница в спектакле Адольфа Шапиро «451 по Фаренгейту». «Владимирова из числа интеллектуальных актрис, - говорит Александр Калягин. - Она умна и образованна, для меня это важно, особенно сейчас, когда на сцене все меньше остается личностей, а Таня-личность, яркая, многогранная, независимая». Татьяна Владимирова - актриса, с которой хотят и любят работать режиссеры. Она всегда подчиняется воле режиссера, умеет войти в любой авторский замысел, точно работать в предложенной стилистике, жить идеей спектакля, а не масштабами своей роли. Михаил Угаров о ней написал: "Татьяна Владимирова - совершенно замечательная актриса. Для меня это проверяется одним: современная она или нет, а Владимирова может работать в современных текстах. Она точно чувствует время. Как ни странно, это редкость для актрис, потому что они, как правило, застревают в том времени, когда были молоды, хороши, популярны, известны, и тогда они становятся «звездами 80-х, 70-х...». А Владимирова совершенно этому не подвержена. Александр Галин считает, что эта актриса «…воплощает саму интеллигентность. Исполнителей думающих, знающих, что такое слово, умеющих мыслить и выражать глубину мысли, которую дарит нам классически драматургия, немного. Вспоминаешь актрис эфросовского театра, вспоминаешь Таганку и, конечно, выросших на чеховских пьесах мхатовских великих актрис. Сегодня Татьяна Владимирова еще и педагог ГИТИСа, своим большим опытом и мастерством она щедро делится с будущими артистами».