Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

19.05.2018 Московский театр Et Cetera покажет в Петербурге спектакль "Ревизор. Версия" РИА Новости (Россия сегодня) 28.04.2018 Встреча с Александром Калягиным сайт Президента России 28.04.2018 Путин объявил следующий год Годом театра в России РИА Новости (Россия сегодня) 06.04.2018 Московский "Ревизор" в постановке Роберта Стуруа потряс грузинских зрителей Ольга Свистунова , ТАСС 31.03.2018 Роберт Стуруа заказал медаль к премьере своего спектакля "Ревизор. Версия" в Тбилиси Ольга Свистунова , ТАСС 29.03.2018 Московский театр Et Cetera отправился на гастроли в Тбилиси Ольга Свистунова , ТАСС 05.03.2018 На сцене – «Пациент» Николай Зуев , Общественно-политическая газета "ТРУД" 01.02.2018 Александр Калягин: «Наш театр возник из хорошей компании» Александр Калягин , Театрал 18.01.2018 Декамерон: любовь во время чумы Дарья Иванова , Без Васько никак 18.01.2018 Премьера спектакля «Декамерон» в Московский театр «Et Cetera» Сабадаш Владимир , Мир женской политики 07.01.2018 Театр шахматного короля: в "Et Cetera" завершается реконструкция Анна Тимина , Театрал
Пресса

На фестивале «Золотая маска» в этом году доминировали москвичи

Бирюков Сергей
«Труд» , 19.04.2010
Драматический театр Конкурсная программа «Золотой маски» в части драматического театра была в этом году катастрофически слабой — в этом сошлись не только критики, но и члены жюри, тяжело вздыхавшие на многих фестивальных спектаклях. Прошлый театральный сезон был действительно неудачным как в столицах, так и в провинции, но помимо объективных факторов при формировании программы сыграли свою роль и обидные промашки экспертного совета. Вердикт жюри выявил очевидный факт: большая часть провинциальных спектаклей оказалась откровенным балластом, привезенным в Москву лишь для общего количества. Практически все «Золотые маски» остались в Москве. Лучшим спектаклем большой формы, как и ожидалось, были признаны «Рассказы Шукшина» в Театре Наций, поставленные Алвисом Херманисом. Среди актеров борьба в этом году тоже была неравной: всем было и так ясно, что «Золотую маску» получит Евгений Миронов, сыгравший сразу десять ролей в этих самых «Рассказах Шукшина». Еще одну вполне справедливую победу одержала Полина Кутепова, лучшая актриса сезона, исполнившая потрясающий монолог Молли Блум в спектакле Евгения Каменьковича «Улисс» («Мастерская П. Фоменко»). Спектакль Дмитрия Крымова «Опус № 7» («Школа драматического искусства»), считавшийся фаворитом в конкурсе «Эксперимент», не обманул ожиданий. Другая «Золотая маска», доставшаяся «Опусу № 7», передана молодым художницам Вере Мартыновой и Марии Трегубовой. Среди спектаклей малой формы победила опять-таки московская постановка — «Река Потудань» Сергея Женовача по повести Андрея Платонова в «Студии театрального искусства». Лучшим режиссером признан москвич Юрий Погребничко за спектакль «Ля Эстрада» в театре «Около дома Станиславского». Словом, в этом году все «Маски» для драматического театра пролетели мимо Питера, и лишь одна уплыла в провинцию. Жюри сделало жест в отношении пермского театра «У моста», отдав спецприз режиссеру Сергею Федотову. Впрочем, другой спецприз вручили уже не провинциалу, а опять-таки москвичу Михаилу Угарову за спектакль «Жизнь удалась» в «Театр.doc». Музыкальный театр Главной сенсацией стал отход на вторую позицию российского лидера — санкт-петербургского Мариинского театра. Со своими четырьмя «Масками» коллектив прославленного Валерия Гергиева уступил первенство задиристым москвичам — Театру имени Станиславского и Немировича-Данченко, получившему пять призов. Впрочем, в успехе «Лючии ди Ламмермур», собравшей три награды, мало кто сомневался. Когда в главной партии блистательная Хибла Герзмава (премия за лучшую женскую роль в опере), успех у публики практически обеспечен. Две «Маски» за современную оперу «Гамлет (датский) (российская) комедия» (композитору Владимиру Кобекину и режиссеру Александр Тителю) — это настоящий прорыв «станиславцев». На этом фоне оперные заслуги мариинцев выглядели скромнее. Престиж императорского театра спас спектакль «Гоголиада», за который коллектив наградили спецпризом «За поддержку творческой молодежи». Увереннее выступил Мариинский в балете — две «Маски» за женскую роль (Алина Сомова) и за хореографию «Конька-Горбунка», осуществленную Алексеем Ратманским. Большой театр, вечный конкурент Мариинского, тоже «выехал» за счет его же, Ратманского, «Русских сезонов», названных лучшим спектаклем. В музыкальной комедии никто не сомневался в лидерстве спектакля «Продюсеры» (московский театр Et Cetera), который получил четыре награды. Питерский театр «Карамболь» с двумя «Масками» за «Шербурские зонтики» (дирижеру Всеволоду Полонскому и сценографу Зиновию Марголину) сравнялся по результативности с Большим. ЛауреатыВладимир Зельдин Премия «За честь и достоинство» — Вот в 95 лет наконец я пришел к «Золотой маске». Мои года — мое богатство. Но богатство мое в том, что я благодарен и театру своему, в котором работаю 65 лет, и режиссеру-постановщику Юлию Гусману, который продлил мою творческую жизнь, поставив «Человека из Ламанчи», «Танцы с учителем». Если существует волшебство, то оно в театре. В этих картонных стенах, в наивных словах, благодаря которым зрители плачут и смеются.Александр Титель Премия за работу режиссера в опере — У нас в Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко выдался хороший сезон. Он сложился как-то правильно, показав, что «нам внятно все: и острый галльский смысл, и сумрачный германский гений». Кроме Хиблы Герзмавы, которая уже знаменитая московская любимица, еще пять человек были номинированы, и это говорит о классе труппы. Это для меня самое дорогое. Ведь это молодые артисты, которых я собирал.Егор Дружинин Премия за лучшую мужскую роль в мюзикле — В спектакль «Продюсеры» я попал, можно сказать, случайно. Закономерность только в одном, и если она существовала, то на каком-то уровне фатальном. Я актер по образованию, и вот вновь посчастливилось выйти на сцену, и одним комплексом стало меньше. Хотя если бы «Маску» получил Максим Леонидов, я был бы очень рад. Он очень хороший актер. И очень мне помогал. Без него у меня бы ничего не получилось.Алвис Херманис Премия за спектакль Большой формы — Василий Шукшин — потрясающий автор, и только ему мы обязаны успехом нашего спектакля. Редко удается набрести на такую потрясающую прозу. Все мы — городские жители, обитающие в пластмассовом, ненастоящем мире. Про многих из нас, увы, можно сказать: большие головы и маленькие сердца. Когда читаешь рассказы Василия Шукшина, то открывается другой мир — более естественный, более близкий к природе.

© 2007-2018, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-21-61