Подписка на новости

Подписаться на новости театра

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

Пресса
Самара ("Большие гастроли", июнь 2024) Тамбов (фестиваль "Виват, театр!" ) Камчатка ("Большие гастроли", сентябрь 2023) Магадан ("Большие гастроли", сентябрь 2023) Казань ("Большие гастроли", июнь 2023) Луганск ( "Большие гастроли", апрель 2023) Сургут (Большие гастроли, сентябрь 2022) Горно-Алтайск ("Большие гастроли", 2021) Санкт-Петербург (фестиваль "LOFT", 2021) Калининград (Балтийские сезоны, октябрь 2019) Берлин (октябрь 2019) Кузбасс (май-июнь 2019) Санкт-Петербург (октябрь 2018) Рим (сентябрь 2018) Санкт-Петербург (май 2018) Тбилиси (март-апрель 2018) Хабаровск (Большие гастроли, июль 2017) Белгород Тбилиси (Грузия) Киров Колумбия (Богота) Буэнос-Айрес (Аргентина) Гавана (Куба) Гданьск (Польша) Ереван (Армения) Иркутск Иркутск, Улан-Удэ, Чита Калиниград (Балтийские сезона) Кемерово (сентябрь 2024) Киев (Украина) Одесса (Украина) Оренбург Рига (Латвия) Тель-Авив (Израиль)

На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа»

Надежда Григорьева
podrobnosti.ua , 10.06.2004
В эти минуты на сцене театра имени Ивана Франко Александр Калягин тет-а-тет со зрителем проживает моноспекталь. «Последняя запись Крэппа» по Самюэлю Беккету — пьеса, за которую крайне неохотно берутся режиссеры и актеры. Роберт Стуруа и Александр Калягин рискнули и, кажется, не ошиблись. Худрук московского театра “Et Cetera” Александр Калягин продолжает экспериментировать. На его сцене уже идут символист Стриндберг и сюрреалист Жарри. Недавно к ним присоединился и Беккет. «Последняя запись Крэппа» — моноспектакль, сложнейшая работа, и Роберту Стуруа пришлось долго уговаривать актера, прежде чем он согласился сыграть одинокого старика, вся жизнь которого умещается в одной маленькой кассете. Александр Калягин, народный артист России: «Не каждому актеру это дано, и не у каждого, даже опытного сильного актера, это получается. Здесь особенно важно полная сцепка, органика, нерасторжение режиссера, материала, актера». Моноспектакль — экзамен на мастерство для любого актера. Когда зритель следит за каждым движением его души, схалтурить невозможно. К сегодняшнему спектаклю Калягин готовился загодя. На вопросы журналистов, обычно остроумный Сан Саныч, отвечал как-то неохотно и рассеяно. Никаких шуток-прибауток, интересных новостей и лирических отступлений. Оказалось, все дело — в Крэппе. Александр Калягин, народный артист России: «Я весь в Крэппе. У актера это происходит невольно, готовится весь организм к вечернему спектаклю. Совсем другое кровообращение, мысли, другой темпоритм в течение всего дня».Только когда актер вышел к зрителям, стала совершенно понятна и объяснима его отстраненность и замкнутость. И то щемящее одиночество, которое он делит пополам со своим героем.