Подписка на новости

Подписаться на новости театра

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

23.10.2024 Александр Калягин и его театр очаровали алматинцев Московский комсомолец (Казахстан) 22.10.2024 Будем дружить театрами Елена Брусиловская , Казахстанская правда 18.10.2024 На сцене Театра Лермонтова - гастроли Театра Et Cetera Ассоциация деятелей русских театров зарубежья 15.10.2024 Театр Et Cetera выступит в Казахстане Редакция портала «Русский мир» 13.10.2024 Театр "Et Cetera" повезет два спектакля в Алматы Театрал 03.10.2024 Московский театр Et Cetera проведет "Большие гастроли" в Алматы Sputnik Казахстан 28.08.2024 Дюрренматт, Бергман и сказки для детей. Et Cetera открыл 32-й театральный сезон Театральный журнал 28.08.2024 В Et Cetera объявили планы на сезон Нина Дымченко , Театрал 28.08.2024 Сезон с охотой: Малый театр и Et Cetera ищут молодых режиссеров Зоя Игумнова , Известия 20.06.2024 Александр Калягин: «КЛАССИКА НАС СПАСАЕТ». Большие гастроли» театра Et Cetera Маргарита Петрова , Самарская газета 19.06.2024 Ревизор Александр Калягин приехал в Самарскую драму Ирина Чечурина 12.06.2024 Александру Калягину в Самаре вручили «Жигулевское» и волжского леща Россия-Самара 14.05.2024 "Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю" СИНЬХУА Новости 07.05.2024 В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы" Театрал 29.03.2024 «Любовная досада» в театре Et Cetera Story 26.03.2024 «Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг Ирина Аренкова , Musecube 01.03.2024 Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло Софья Малинникова , Театрал 14.02.2024 Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera Татьяна Филиппова , Газета "Культура" 25.01.2024 «Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera Наталья Анисимова , Musecube 25.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах» Оксана Есипова , Musecube 23.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera Story 19.01.2024 Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera Лидия Широнина , Москва 24 19.01.2024 Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera» Театр To Go 17.01.2024 Знать о жизни самое простое Марианна Власова , Независимая газета 16.01.2024 В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная" ТАСС
Пресса

Старшая сестра: Ностальгия по простым и вечным ценностям


Сhekhoved.net , 15.08.2014
Режиссер спектакля Владимир Скворцов осуществил постановку собственной версии пьесы А.Володина «Моя старшая сестра», игнорируя традиции ее предыдущих театральных и кинематографических воплощений. В центре внимания находятся люди 1960-70-х годов. Ностальгия по советскому прошлому усиливается не только благодаря тщательно и любовно подобранным приметам вроде буфета, крашеной железной кровати, лампы с абажуром, старым проигрывателем и вырезкам из журналов 1972 года. Спектакль о людях, о тех, которые всего несколько десятков лет назад были более открыты, честны и простодушны. Они по-настоящему любили, могли жертвовать собой и дружить. История двух сестер выносится на всеобщее обозрение, становится достоянием соседей, друзей, коллег по работе.

В спектакле много актерских удач, прежде всего женских ролей. Проста и естественна старшая сестра Надя в исполнении Марии Скосыревой, эмоциональна и порывиста Екатерина Егорова в роли младшей сестры Лиды, вызывает непосредственный отклик в зале Татьяна Владимирова в ролях члена парткома и колдуньи. Постановка откровенно театральна. Зрителей для начала проведут в зал через сцену, чтобы можно было убедиться в аутентичности создаваемых обстоятельств, к ним будет обращен первый знаменитый монолог о любви к театру, их постараются вовлечь в диалог. И дальше публике скучать не придется, потому что придется следить за актерами, которые выходят на сцену в нескольких ролях сразу, меняют грим и костюмы, распадаются на пары, стараются понять «зачем живут, зачем страдают». И очень скоро становится ясно, что изменился только антураж, а люди все те же. И зрителям ничего другого не остается, как сравнивать сегодняшний день с тем, что представлено на сцене. И трудно сказать, какой стороне будут отданы предпочтения.