23.10.2024
Александр Калягин и его театр очаровали алматинцев
Московский комсомолец (Казахстан)
22.10.2024
Будем дружить театрами
Елена Брусиловская ,
Казахстанская правда
18.10.2024
На сцене Театра Лермонтова - гастроли Театра Et Cetera
Ассоциация деятелей русских театров зарубежья
15.10.2024
Театр Et Cetera выступит в Казахстане
Редакция портала «Русский мир»
13.10.2024
Театр "Et Cetera" повезет два спектакля в Алматы
Театрал
03.10.2024
Московский театр Et Cetera проведет "Большие гастроли" в Алматы
Sputnik Казахстан
28.08.2024
Дюрренматт, Бергман и сказки для детей. Et Cetera открыл 32-й театральный сезон
Театральный журнал
28.08.2024
В Et Cetera объявили планы на сезон
Нина Дымченко ,
Театрал
28.08.2024
Сезон с охотой: Малый театр и Et Cetera ищут молодых режиссеров
Зоя Игумнова ,
Известия
20.06.2024
Александр Калягин: «КЛАССИКА НАС СПАСАЕТ». Большие гастроли» театра Et Cetera
Маргарита Петрова ,
Самарская газета
19.06.2024
Ревизор Александр Калягин приехал в Самарскую драму
Ирина Чечурина
12.06.2024
Александру Калягину в Самаре вручили «Жигулевское» и волжского леща
Россия-Самара
14.05.2024
"Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю"
СИНЬХУА Новости
07.05.2024
В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы"
Театрал
29.03.2024
«Любовная досада» в театре Et Cetera
Story
26.03.2024
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова ,
Musecube
01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Прерывистый пульс «Музыкального сердца»
Ольга Романцова
Газета.ru ,
23.12.2009
В прошлом году вручению премии помешал экономический кризис. Сейчас в ее шорт-лист попали лучшие спектакли разных сезонов — позапрошлого и прошлого, порой уже ставшие лауреатами «Золотой маски». Пульс у нынешнего «Музыкального сердца» прерывистый и очень неровный. Жюри, по словам президента премии и фестиваля Алексея Рыбникова, выбрала лауреатов единогласно. Но его логика напоминает фантазии гоголевской Агафьи Тихоновны о будущем женихе: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...» Члены жюри то отмечают представителей драматического театра, то отдают предпочтение музыкальному. Так, авторами лучшей пьесы признаны братья Пресняковы, сочинившие текст для «Конька-Горбунка» в МХТ имени Чехова. В таланте братьев-драматургов никто и не сомневался, но означает ли выбор жюри то, что только им удалось попасть в яблочко, сочинив идеальную пьесу для музыкального театра? И если им это удалось с первого раза, то почему они больше на ниве музыкального театра не подвизаются? Вопросы так и остались открытыми, поскольку братья на церемонию так и не приехали: по словам ведущего, «заблудились в снегах Барвихи». Вообще никто из постановочной команды «Конька-Горбунка» за своей наградой не приехал. Лучшим композитором признан Александр Колкер («Гадюка», Новосибирский театр музыкальной комедии). Его музыку к мюзиклу «Свадьба Кречинского», тоже выдвинутому на соискание премии, эксперты попросту проигнорировали. Лучшим режиссером признан Иван Поповский («Времена года», Театр музыки и поэзии под рук. Елены Камбуровой), хотя его спектакль абсолютно не вписывается в рамки традиционных музыкальных постановок. Лучший дирижер — снова из провинции — Алексей Людмилин («Вестсайдская история», новосибирский театр «Глобус»). А лидер нынешнего «Музыкального сердца театра» — мюзикл «Продюсеры» — и вовсе американский продукт, успешно пересаженный на русскую почву. Мюзикл получил приз как лучший спектакль, за лучшую мужскую роль премии вручены Юрию Мазихину и Максиму Леонидову, а лучшими продюсерами названы Александр Калягин и Давид Смелянский. Неясно, почему жюри проигнорировало Егора Дружинина — еще одного талантливого исполнителя главной мужской роли. Премию за лучшую женскую роль получила Ольга Белохвостикова — хрупкая Золушка из одноименного спектакля Московской оперетты. Но главной проблемой церемонии стала ее плохая организация. Торжество собирались начать в 20.00, а сделали это только в 21.50. Уже в 23.15 публика стайками начала покидать зал (добраться вечером в снегопад из Барвихи в Москву — задача непростая). Двумя лейтмотивами в речах ведущих стали шутка о лауреатах, заблудившихся в снегах, и призыв к бурным, продолжительным аплодисментам. Зрители неохотно на него откликались. Все, что им показывали, было безвкусно, непрофессионально и очень скучно. Накладка следовала за накладкой. Танцовщица, одетая в костюм кошки, в музыкальном фрагменте из мюзикла «Кошки» оступилась и упала, в названии спектакля-номинанта «Времена года» ведущие упорно ставили ударение на последнем слоге. Во время объявления номинантов на лучшую сценографию на экране вдруг появился видеоряд номинации «За лучший спектакль», после чего картина надолго зависла. Герарда Васильева пригласили на сцену, чтобы вручить приз его супруге, Жанне Жердер, за их совместную работу — спектакль «Карлсон, который живет на крыше». Трудно сказать, в каких снегах заблудились лауреаты, но многие из них на церемонию так и не добрались. Во время вручения трех специальных премий — «За поддержку», «За партнерство» и одной гранд-премии «За выдающиеся творческие достижения» — президент премии и фестиваля Алексей Рыбников вместе с продюсером Дмитрием Калантаровым так и простояли в гордом одиночестве. Глядя на декорацию, было невозможно понять, что происходит на сцене. Ее левая часть с двумя колоннами и крышей-портиком напоминала скорее колхозный кинотеатр. Обещанные на пресс-конференции видеофрагменты из лучших спектаклей так и не показали. Вместо них по трем экранам бежали фрагменты компьютерной графики или показывались фрагменты исторической кинохроники. Из зала постепенно уходили вручанты и лауреаты. Детский хор, появившийся на сцене после 24.00, слушал почти опустевший зрительный зал. В числе лауреатов оказалось больше 10 спектаклей. Пока трудно предугадать, покажут ли их в следующем году на фестивале «Музыкальное сердце театра».