Подписка на новости
Поиск по сайту
Обычная версия сайта
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

29.03.2024 «Любовная досада» в театре Et Cetera Story 26.03.2024 «Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг Ирина Аренкова , Musecube 01.03.2024 Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло Софья Малинникова , Театрал 14.02.2024 Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera Татьяна Филиппова , Газета "Культура" 25.01.2024 «Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera Наталья Анисимова , Musecube 25.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах» Оксана Есипова , Musecube 23.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera Story 19.01.2024 Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera Лидия Широнина , Москва 24 19.01.2024 Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera» Театр To Go 17.01.2024 Знать о жизни самое простое Марианна Власова , Независимая газета 16.01.2024 В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная" ТАСС
Пресса

Мечты Калягина сбываются

Любовь Лебедина
"Труд" , 16.11.2005
Наконец-то сбылась мечта Александра Калягина: вместо казенного зала на Новом Арбате его коллектив обрел уникальное театральное сооружение с двумя залами, по последнему слову техники оснащенными сценами, суперсовременной звукоаппаратурой и «обалденными» гримуборными, где есть душ, туалетная комната и мониторы. По ним актеры во время спектакля могут следить за тем, что происходит на сцене. Такого уровня комфорта нет ни в одном из столичных театров, поэтому многим деятелям сцены захочется побывать тут с экскурсией, чтобы увидеть все своими глазами. Вчера Александр Калягин устроил такие смотрины для журналистов. Угостив ароматным кофе, он повел гостей по шикарной лестнице, каждый пролет которой выполнен в определенном архитектурном стиле. Есть тут также два бесшумных лифта, уютные бары, просторные мраморные фойе с мебелью в стиле рококо, не говоря уже о креслах в зрительном зале, изготовленных итальянской фирмой. По своей конфигурации и дизайну они все разные, поэтому лично мне хотелось посидеть в каждом и попробовать, насколько они удобные. Девять лож в этом зале имеют свои названия: ложа Арлекина, Фальстафа, Сганареля, Годо. Очутившись в них, вы невольно ощущаете аромат той эпохи, с которой связаны эти театральные персонажи. В общем, не здание, а сплошное игровое пространство, настраивающее зрителей на предвкушение чуда. Недаром на оборотной стороне билетов будет написано: «Приходить в наш театр в повседневной одежде не рекомендуется». Все это действительно настраивает на праздник, но, спрашивается, какие спектакли будут идти в этом роскошном здании? Александр Калягин доложил журналистам, что сильно «почистил» репертуар театра: несколько устаревших спектаклей снял, а к уцелевшим постановкам делаются новые декорации. Более того, в театре утверждена совершенно новая должность — генерального продюсера (как в кино) в лице Давида Смелянского, уже получившего права на бродвейскую постановку «Продюсеры». Она очень скоро будет репетироваться в «Et Cetera», но не в жанре «чистого» мюзикла, а в виде музыкально-драматического спектакля. Первая премьера 13-го театрального сезона в новом здании тоже обещает быть неожиданной. Худрук заказал киевскому драматургу Максиму Курочкину пьесу о современном художнике, разрывающемся между долгом и творческими фантазиями, грузом ролей и грузом жизни. Судя по тому, что Курочкин много дней ходил по пятам за Александром Александровичем, сидел у него на репетициях и в его кабинете председателя Союза театральных деятелей России, то в пьесе будет угадываться непростая творческая судьба Калягина и его ближайших коллег. Сам Калягин собирается пригласить на главные роли Олега Басилашвили и Ию Саввину. Пока же в театре полным ходом идут репетиции уже известных москвичам спектаклей, а также репетиции большого праздничного концерта, который состоится в последний день уходящей осени.