Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

29.03.2024 «Любовная досада» в театре Et Cetera Story 26.03.2024 «Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг Ирина Аренкова , Musecube 01.03.2024 Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло Софья Малинникова , Театрал 14.02.2024 Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera Татьяна Филиппова , Газета "Культура" 25.01.2024 «Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera Наталья Анисимова , Musecube 25.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах» Оксана Есипова , Musecube 23.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera Story 19.01.2024 Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera Лидия Широнина , Москва 24 19.01.2024 Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera» Театр To Go 17.01.2024 Знать о жизни самое простое Марианна Власова , Независимая газета 16.01.2024 В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная" ТАСС
Пресса

“Et Cetera” представит первую премьеру в новом здании


РИА "Новости" , 14.03.2006
Московский театр “Et Cetera” под руководством Калягина представит 14 марта постановку пьесы современного драматурга Михаила Угарова «Газета „Русский инвалидъ“ за 18 июля…», где автор выступил и в роли режиссера. Главный герой пьесы — литератор, автор мелких заметок, печатающихся в одном из самых захудалых изданий, газете «Русский инвалид». Этот человек пережил разрыв с любимой женщиной, которая бежала с ним за границу, а потом вдруг бросила, и вот уже два года герой не выходит из дома. Теперь возлюбленная вновь находит его, клянется в любви и умоляет повторить побег. Но два года добровольного плена многое изменили в нем. «Любовь — это всегда подчинение человека, обречение его на своего рода рабство,- говорит Михаил Угаров. — А герой этой пьесы Иван Павлович протестует, он не хочет быть персонажем любовного сюжета, а хочет быть автором своей жизни. Несмотря на то, что в пьесе указано, что действие происходит в России во второй половине XIX века, время здесь понятие условное. Поскольку любовь, измена — это вневременные понятия, и они одинаковые что в XIX-м, что в XXI-м веке». На вопрос, почему Михаил сам решил ставить свое произведение, он ответил: «Прежде всего потому, что у меня ключ к ее разгадке и нет противоречий с автором. Эта пьеса, написанная десять лет назад, была лишь однажды поставлена в Санкт-Петербурге, и не потому, что не нравилась, а потому, что не так просто найти способ ее раскрыть, она не традиционная, не попсовая». По словам Угарова, пьеса « Газета „Русский инвалидъ“ за 18 июля…» зашифрована по законам игры: игры временем, игры словами, игры текстами, литературными стилями и театральными формами. Однако, по мнению автора, постмодернистские изыски иронии не мешают этой истории любви оставаться трогательной мелодрамой, понятной зрителям. В планах драматурга создание пьесы по мотивам «Преступления и наказания» Достоевского для московского Академического театра им. Вахтангова.