Подписка на новости

Подписаться на новости театра

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

30.10.2018 Гоголь вернулся в Италию Александр Калягин , Журнал "Театрал" 24.10.2018 Артисты театра "Et Cetera" окажутся в "Зоне доступа" Валерия Бабушкина , Театрал 04.10.2018 Et Cetera откроет сезон премьер спектаклем по пьесе Пиранделло РИА-Новости 15.09.2018 Александр Калягин получил премию имени Гоголя в Италии Известия 15.09.2018 Александру Калягину вручили в Риме премию Гоголя Ольга Свистунова , ТАСС 11.09.2018 Александр Калягин открыл 26 сезон в театре ET CETERA Иветта Невинная , Московский комсомолец 09.09.2018 Театр Аргентина. Александр Калягин в спектакле «Ревизор. Версия». Ди Франческо 04.09.2018 Последний фильм Веры Глаголевой получил три приза фестиваля «Будем жить!» InterMedia 31.07.2018 Чайный тост в честь рыцаря Андрей Максимов , Российская газета 30.07.2018 Александр Калягин поздравит Роберта Стуруа с 80-летием грузинским тостом Ольга Свистунова , ТАСС 19.05.2018 Московский театр Et Cetera покажет в Петербурге спектакль "Ревизор. Версия" РИА Новости (Россия сегодня) 28.04.2018 Встреча с Александром Калягиным сайт Президента России 28.04.2018 Путин объявил следующий год Годом театра в России РИА Новости (Россия сегодня) 06.04.2018 Московский "Ревизор" в постановке Роберта Стуруа потряс грузинских зрителей Ольга Свистунова , ТАСС 31.03.2018 Роберт Стуруа заказал медаль к премьере своего спектакля "Ревизор. Версия" в Тбилиси Ольга Свистунова , ТАСС 29.03.2018 Московский театр Et Cetera отправился на гастроли в Тбилиси Ольга Свистунова , ТАСС 05.03.2018 На сцене – «Пациент» Николай Зуев , Общественно-политическая газета "ТРУД" 01.02.2018 Александр Калягин: «Наш театр возник из хорошей компании» Александр Калягин , Театрал 18.01.2018 Декамерон: любовь во время чумы Дарья Иванова , Без Васько никак 18.01.2018 Премьера спектакля «Декамерон» в Московский театр «Et Cetera» Сабадаш Владимир , Мир женской политики 07.01.2018 Театр шахматного короля: в "Et Cetera" завершается реконструкция Анна Тимина , Театрал
Пресса

Декамерон: любовь во время чумы

Дарья Иванова
Без Васько никак , 18.01.2018
На сцене театра Et Cetera стартовала премьера по новеллам Джованни Боккаччо. Очень яркая, современная постановка, где играют  молодые актеры: такие живые и оттого как будто родные; родными до боли кажутся и образы, и искусно переплетающиеся сюжеты новелл, и, местами резонансные, местами пугающие, но очень реальные, современные ситуации.

Согласно режиссерской задумке, в спектакле сосуществуют два времени: средневековое прошлое и наше настоящее. Особенно хорошо это передает музыка — то вариации классической сонаты, то узнаваемые ритмы хип-хопа и модной клубной музыки. Запомнилась сцена брачной ночи на свадьбе, тонкая параллель «тогда-сейчас», когда крепко выпивший тучный жених, заждавшийся на огромном ложе юную невесту, просит включить спорт (для вдохновения ), и на заднем фоне экрана проектора один за одним включаются разные спортивные каналы с комментариями на итальянском языке, которые, ускоряясь, накладываются друг на друга и постепенно превращаются в невыносимый зацикленный шум. Наконец, все стихает: невеста переоделась и пришла к мужу, но застала его спящим… А ведь ей так хочется поговорить о настоящей любви и, глотнув вина, она звонит кому-то («Это ты? Правда ты?»), сбиваясь, говорит  с чувством, с надрывом, но… «Набранный вами номер не существует»…

Довольно мило изображена влюбленность двух подростков-граффитчиков, внезапно столкнувшихся у каменной стены, которую увлеченно разукрашивали, приближаясь друг к другу с разных сторон, и от растерянности выронивших баллончики. Безумно харизматичные, секунду назад казавшиеся такими уверенными, они, ошеломленные роковой встречей, смущаясь и волнуясь, выкрикивают друг другу в унисон одинаковые нелепые и банальные фразы, злятся, смеются над своей неловкостью и прячут взгляды…

В интервью режиссер Александр Морфов признался, что для лучшего понимания актерами своей задачи он попросил каждого из них записать и принести на репетицию небольшую историю из жизни —  любовную историю, пусть немного глупую, немного странную, но — настоящую. И так родился этот спектакль, сотканный из трагичных нот боккаччевских новелл и комичных аккордов новелл современных, из удручающих мелодий чумы средневековой, страшной, необъяснимой и ритмичного драм-энд-басса —  чумы современной суматошной жизни, незаметно подъедающей нас изнутри…