Тайна тетушки Мэлкин
Жанр: Музыкальная история
Перевод В. Ряполовой
6+
Впервые на российской сцене поставлена малоизвестная пьеса Алана А. Милна, знаменитого автора «Винни-Пуха», — «Гадкий утенок».
Спектакль «Тайна тетушки Мэлкин» — для детей, но и родителям на нем не будет скучно. Это добрая и мудрая сказка о том, что красота скрыта для равнодушных глаз, она открывается лишь любящему сердцу.
Художники спектакля отмечены Премией Москвы в области литературы и искусства (2001).
Премьера состоялась 27 декабря 1999 года
Премьера новой редакции — 10 декабря 2005 года
Продолжительность спектакля с антрактом 1 час 50 мин
Режиссер-постановщик |
Алексей Серов |
Художник |
заслуженный художник России Виктор Дургин |
Художники по костюмам |
Алла Чернова Оксана Винарчук |
Музыка | Владимир Дашкевич |
Стихи | Юрий Кушак |
Балетмейстер |
заслуженный деятель искусств России Сергей Грицай |
Действующие лица и исполнители: |
|
Тетушка Мэлкин |
Екатерина Егорова Елизавета Рыжих |
Король | |
Королева | |
Принцесса | |
Принц |
Евгений Тихомиров Владимир Урм |
Канцлер | Григорий Старостин |
Дульчибелла |
заслуженная артистка РФ Марина Чуракова |
Эг |
Андрей Кондаков Артем Блинов |
Карло | Максим Ермичев |
Крестная | Анастасия Белуга |
Пресса:
Сказки для девочек разного возраста (Александра Байлагашева, Сетевое издание «Сельчанка», Республика Алтай, 11.06.2021)
Театр Александра Калягина отметит 20-летие спектакля «Тайна тетушки Мэлкин» (7дней.ru, 27.01.2020)
История любви, или как "Стройсервис" подарил детям праздник (vse42.ru, 27.05.2019)
Рождество, волшебство, еt cetera (Анастасия Горская, "Народная газета", 14.01.2000)
Было весело и смешно (Елена Мовчан, "Искусство" №6, 01.02.2000)
Тетушка раскрыла тайну (Эдуард Графов, "Век", 04.02.2000)
В мире сказочных грез (Алексей Гончаренко, "Московская правда", 15.02.2000)
Выходить замуж трудно, но забавно (Ольга Егошина, "Вечерний клуб", 19.02.2000)
Игра любви и случая (Екатерина Дмитриевская, "Экран и сцена", 28.02.2000)
Не хочу быть взрослым (Ольга Галахова, "Дом Актера", 01.03.2000)
Во Владикавказе заканчиваются гастроли труппы московского театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина (Марина Бровкина, "Росийская газета", 12.01.2005)
Первая ласточка Александра Калягина (Артур Цереков, "Труд", 15.01.2005)
Спектакль в подарок (Тамара Башканкова, "Вечерняя Москва", 17.01.2005)
Сказка для Беслана (Анастасия Томская, "Театральные Новые Известия", 31.01.2005)
Очень удивила люстра, которая перед началом спектакля поднялась под потолок. Ещё интересно, что в зале три сцены, и все они были задействованы в спектакле. На центральной шло основное действие, на правой были сцены с использованием теневого театра, а на левой шло несколько эпизодов, а в конце именно с неё выстрелила пушка с золотым серпантином. В спектакле использованы яркие костюмы, а принцесса в одном из эпизодов даже катается на роликах.
Безусловно детям понравились комедийные моменты спектакля, а ещё прямо перед антрактом между рядами прошёл один из актеров (рыцарь на коне) здороваясь со зрителями, это тоже вызвало бурю эмоций.
Нам спектакль понравился каждому по своему, меня этот комедийный спектакль порадовал яркими костюмами и красивыми декорациями, но при этом натолкнул на размышления о вопросах воспитания и детско-родительских отношениях. А сыну очень понравился теневой театр, комедийная игра актёров.
Но нет! В сентябре я опять позвонила в театр и Дмитрий сразу вспомнил меня и свое обещание пропустить нас на спектакль по старым билетам. 7 октября мы приехали в театр. Я была готова сидеть на галерке, на приставных стульчиках сбоку, да хоть на полу, поскольку предполагала, что в зале будет аншлаг ("Тетушку Мэлкин" дают не так часто), но к нашей радости нам дали отличные билеты на тот самый 7 ряд, вдоль которого "едет" на своем "коне" принц. Ура-ура-ура! К чему я все это пишу.
У меня уже были неудачные попытки обменять билеты в МХТ Чехова и МОГТЮЗе, везде был отказ. Администрация театра Et cetera сразу пошла на встречу, за это им жирнющий плюс и моя лояльность, как зрителя.
Сам театр нам понравился - очень уютный, с большим буфетом (в антракте всем хватило места), с мягкими диванчиками, с ходами-переходами, многочисленными ложами, в которые интересно заглядывать, и конечно же с очень удобным зрительным залом. В антракте мы прогулялись по залу, посидели на разных местах, отовсюду было хорошо видно сцену. Мы, повторюсь, сидели на 7 ряду, видно было отлично. Мне показалось, что кресла с высокими спинками более удобны, чем с низкими.