16.12.2016
Анна Артамонова: Очень хочется жить счастливо и чтобы люди вокруг жили так же
Павел Подкладов ,
Подмосковье без политики
16.12.2016
Комедия с горьким привкусом неприглядной правды
Анжелика Губина ,
Вечерняя Москва
15.12.2016
Гость программы "Худсовет" - драматург, режиссер Александр Галин.
Телеканал "Культура"
15.12.2016
Гость программы "Худсовет" - драматург, режиссер Александр Галин.
Телеканал "Культура"
31.10.2016
"Художник не должен ничего кричать". Режиссер Александр Калягин — о цензуре в театре
Анна Зелькина ,
Настоящее время
31.10.2016
"Художник не должен ничего кричать". Режиссер Александр Калягин — о цензуре в театре
Анна Зелькина ,
Настоящее время
25.10.2016
Сладко-кислая премьера в театре «Et Cetera»
Алексей Филиппов ,
Кино-театр
24.10.2016
«Тагильско-московский сюжет», или Новая история о старом
Наталья Решетникова
23.10.2016
Что имеем – не храним, потерявши – плачем. Премьера спектакля «Лодочник»
Анна Макрищева ,
DailyCulture
21.10.2016
Моноспектакль Владимира Скворцова "Шекспир. Монологи"
Норильский Заполярынй театр драмы
12.10.2016
Репортаж телеканала "Культура" о предстоящей премьере "Лодочник"
Телеканал "Культура"
12.10.2016
Репортаж телеканала "Культура" о предстоящей премьере "Лодочник"
Телеканал "Культура"
02.10.2016
"Важная персона": Александр Калягин
Москва 24
02.10.2016
"Важная персона": Александр Калягин
Москва 24
01.10.2016
"К Чехову, к Ефремову" / Международный театральный фестиваль "ПостЕфремовское пространство"
Хорошко Анна ,
Страстной бульвар,10
26.09.2016
Верхний Тагил. Андрей Архангельский знает, зачем «Уралвагонзаводу» интеллигентская драматургия
Андрей Архангельский ,
Коммерсант. Огонек.
24.09.2016
Белгород
30.08.2016
Et Cetera открывает предъюбилейный сезон
ТЕАТРАЛ
29.08.2016
В Et Cetera представили новых артистов и рассказали о премьерах
Телеканал "Культура"
29.08.2016
Александр Калягин: «Получится ли всё, что задумано?»
ТЕАТРАЛ
29.08.2016
В Et Cetera представили новых артистов и рассказали о премьерах
Телеканал "Культура"
29.08.2016
Роберт Стуруа ставит в Et Cetera "Ревизора" с Калягиным в главной роли
ТАСС: Культура
29.08.2016
Новый сезон в театре "Et Cetera": Калягин сыграет Хлестакова
РИА Новости
29.08.2016
Александр Калягин сыграет Хлестакова
Марина Райкина ,
Московский комсомолец
19.06.2016
Тбилиси
25.05.2016
Репортаж ИК "Город": "Старшая сестра"
Первый городской канал в Кирове
25.05.2016
Два Шекспира
Татьяна Лисик ,
портал Savemypost
20.05.2016
Театральное море уже разыгралось
Татьяна Лисик ,
РЕН-ТВ Киров
20.05.2016
"Большие гастроли" в Кирове: пресс-конференция Александра Калягина
ГТРК "Вятка"
19.05.2016
Киров
10.05.2016
"Театр не больница. Он не лечит"
Елена Владимирова ,
Журнал "Огонек"
18.04.2016
Колумбия (Богота)
28.03.2016
статья "Открыть глаза"
Виктор Лошак ,
Журнал "Огонек"
28.03.2016
"Открыть глаза"
Виктор Лошак ,
Журнал "Огонек"
17.03.2016
"Многолетнее ожидание"
Александр Калягин ,
журнал "Театрал"
15.03.2016
Гастроли спектакля "Борис Годунов" в Латинской Америке
Вести 24
11.03.2016
Театр Et Cetera привёз в Колумбию "Бориса Годунова"
Телеканал "Культура"
11.03.2016
Спектакль «Борис Годунов» под взмахом дирижерской палочки Петера Штайна
Иберо-американский фестиваль, Колумбия
11.03.2016
«Борис Годунов» под взмахом дирижерской палочки Петера Штайна
Иберо-американский фестиваль, Колумбия
11.03.2016
Театр "Et Cetera" привез "Бориса Годунова" в Колумбию
Телеканал "Культура"
11.03.2016
Театр Et Cetera привёз в Колумбию "Бориса Годунова"
Телеканал "Культура"
08.03.2016
Театр Et Cetera отправляется в Колумбию
Риа Новости
01.03.2016
Мы оплачем не спеша малыша-карандаша: «Утиная охота» В.Панкова в Московском театре «Et Cetera»
Евгений Авраменко ,
Петербургский театральный журнал
09.02.2016
Программа "Настроение" на ТВЦ с участием Людмилы Дмитриевой
телеканал ТВЦ
09.02.2016
Программа "Настроение" на ТВЦ с участием Людмилы Дмитриевой
телеканал ТВЦ
08.02.2016
Усталость режиссера
Александр Калягин ,
журнал "Театрал", февраль
05.02.2016
В Et Cetera нашли артиста на главную роль
Театрал
21.01.2016
"Et Cetera" в марте откроет фестиваль в Колумбии "Борисом Годуновым"
РИА Новости
15.01.2016
Анна Артамонова и её Чехов
Анастасия Разгуляева ,
Театральный журнал «i», Нижний Новгород
Пресса
Спектакль «Борис Годунов» под взмахом дирижерской палочки Петера Штайна
Иберо-американский фестиваль, Колумбия ,
11.03.2016
Немецкий режиссер, одна из знаковых фигур Ибероамериканского фестиваля, осуществил постановку в Театре Et Cetera
из Москвы.
Немецкий режиссер Петер Штайн широко известен своим новаторским подходом к театральному искусству в своей стране, а также является знаковой фигурой всего западного театра. Он приобрел широкую известность за свои огромные сценические полотна не только с точки зрения их продолжительности (он делал спектакли, которые длились десять часов подряд), но и за их формат, так как он вторгался в различные жанры, включая оперу.
За почти что пятидесятилетний период своей режиссерской работы, Штайн создал свой уникальный подход к русской драматургии, и, возможно, благодаря этому приобрел обширные творческие связи в среде русской творческой интеллигенции, в частности, в Театре Et Cetera из Москвы, и именно спектакль этого театра в своей постановке, он представит на Ибероамериканском Фестивале этого года и будет это классическая версия «Бориса Годунова».
Труппа, состоящая более чем из 40 актеров, покажет оригинальную версию Александра Пушкина, в которой всевластный царь Борис Годунов оказывается на грани потери своего могущества перед лицом новой восходящей политической силы. Григорий Отрепьев, вот кто предъявляет свои претензии на русский трон.
«Главной темой пьесы является политика. Как заполучить политическую власть, а потом удержать ее. Этот вопрос никогда не теряет своей актуальности. Мы знаем об этом из истории древней Греции, о власти повествуют ее кровавые трагедии, ничего не изменилось и на сегодняшний день. Тема власти всегда была большой проблемой для человеческой цивилизации», - сказал Штайн во время пресс-конференции, предварявшей премьеру, которая состоится в эту пятницу в Театре Колсубсидио, где этот спектакль можно будет посмотреть по 15 марта включительно.
В своей трактовке пьесы Штайн подкрепил повествовательную часть включением неких кинематографических приемов, когда сцены и действие моментально сменяются одно за другим, однако, при этом не теряется уважение к оригинальной истории самого Пушкина. Эти приемы, по мнению немецкого режиссера, дают возможность обострить главную идею и превратить тему власти в некую обобщающую метафору, которая может быть применена в различных контекстах и обстоятельствах..
«Для Латинской Америки это тема так же важна сегодня, как и для России, в которой к власти довольно долго приходили люди, используя средства, мягко говоря, странные. Проблемы остались, хотя сейчас есть мистер Путин. И в Германии происходит нечто похожее. И сейчас повсеместно актуальны вопросы - Кто пришел к власти? Как удается ее сохранить? И кого власть, в конце – концов, уничтожит? Очень интересно понять, почему эта тема так волновала Пушкина, хотя он писал свою пьесу с определенным чувством иронии, которую почувствует и публика, и, может, в определенных моментах даже посмеется»,- сказал режиссер.
Творческие связи Штайна с русским театром начались в 1975 году, когда он был приглашен в Москву для реализации некоего специального проекта.
“Тогда я сказал, что не хотел бы работать в стране, где нельзя выразить открыто то, что ты думаешь. Я отказался, но с тех пор приобрел очень много знакомых и друзей в театральном мире, они всегда ко мне хорошо относились»- добавил режиссер. Потом случились Перестройка и Гласность, два явления, которые повлияли на процессы открытости общества и положили конец многим запретам в Советском Союзе. Штайна вновь пригласили в Москву на постановку и он, в конечном итоге, принял предложение поставить «Орестею» Эсхила, после чего последовали инновационные постановки пьес Чехова, что еще больше повысило степень популярности Штайна в этой стране.
Спустя несколько лет и благодаря своим блестящим постановкам, Штайн получил приглашение от московского театра Et Cetera поставить спектакль у них в театре. В этот раз он долго не раздумывал над ответом.
из Москвы.
Немецкий режиссер Петер Штайн широко известен своим новаторским подходом к театральному искусству в своей стране, а также является знаковой фигурой всего западного театра. Он приобрел широкую известность за свои огромные сценические полотна не только с точки зрения их продолжительности (он делал спектакли, которые длились десять часов подряд), но и за их формат, так как он вторгался в различные жанры, включая оперу.
За почти что пятидесятилетний период своей режиссерской работы, Штайн создал свой уникальный подход к русской драматургии, и, возможно, благодаря этому приобрел обширные творческие связи в среде русской творческой интеллигенции, в частности, в Театре Et Cetera из Москвы, и именно спектакль этого театра в своей постановке, он представит на Ибероамериканском Фестивале этого года и будет это классическая версия «Бориса Годунова».
Труппа, состоящая более чем из 40 актеров, покажет оригинальную версию Александра Пушкина, в которой всевластный царь Борис Годунов оказывается на грани потери своего могущества перед лицом новой восходящей политической силы. Григорий Отрепьев, вот кто предъявляет свои претензии на русский трон.
«Главной темой пьесы является политика. Как заполучить политическую власть, а потом удержать ее. Этот вопрос никогда не теряет своей актуальности. Мы знаем об этом из истории древней Греции, о власти повествуют ее кровавые трагедии, ничего не изменилось и на сегодняшний день. Тема власти всегда была большой проблемой для человеческой цивилизации», - сказал Штайн во время пресс-конференции, предварявшей премьеру, которая состоится в эту пятницу в Театре Колсубсидио, где этот спектакль можно будет посмотреть по 15 марта включительно.
В своей трактовке пьесы Штайн подкрепил повествовательную часть включением неких кинематографических приемов, когда сцены и действие моментально сменяются одно за другим, однако, при этом не теряется уважение к оригинальной истории самого Пушкина. Эти приемы, по мнению немецкого режиссера, дают возможность обострить главную идею и превратить тему власти в некую обобщающую метафору, которая может быть применена в различных контекстах и обстоятельствах..
«Для Латинской Америки это тема так же важна сегодня, как и для России, в которой к власти довольно долго приходили люди, используя средства, мягко говоря, странные. Проблемы остались, хотя сейчас есть мистер Путин. И в Германии происходит нечто похожее. И сейчас повсеместно актуальны вопросы - Кто пришел к власти? Как удается ее сохранить? И кого власть, в конце – концов, уничтожит? Очень интересно понять, почему эта тема так волновала Пушкина, хотя он писал свою пьесу с определенным чувством иронии, которую почувствует и публика, и, может, в определенных моментах даже посмеется»,- сказал режиссер.
Творческие связи Штайна с русским театром начались в 1975 году, когда он был приглашен в Москву для реализации некоего специального проекта.
“Тогда я сказал, что не хотел бы работать в стране, где нельзя выразить открыто то, что ты думаешь. Я отказался, но с тех пор приобрел очень много знакомых и друзей в театральном мире, они всегда ко мне хорошо относились»- добавил режиссер. Потом случились Перестройка и Гласность, два явления, которые повлияли на процессы открытости общества и положили конец многим запретам в Советском Союзе. Штайна вновь пригласили в Москву на постановку и он, в конечном итоге, принял предложение поставить «Орестею» Эсхила, после чего последовали инновационные постановки пьес Чехова, что еще больше повысило степень популярности Штайна в этой стране.
Спустя несколько лет и благодаря своим блестящим постановкам, Штайн получил приглашение от московского театра Et Cetera поставить спектакль у них в театре. В этот раз он долго не раздумывал над ответом.