Николай Реутов
Cпектакли:
Первой работой на профессиональной сцене стала постановка танцев в спектакле «Гамлет», а затем в спектакле «Отелло» режиссёра Р. Горяева в Александринском театре.
В качестве балетмейстера работал почти во всех театрах Петербурга, а также в театрах Москвы, Омска, Новосибирска, Минска, Риги, Бишкека, Уфы, Норильска, Перми, Хабаровска, Красноярска, Магнитогорска, Барнаула.
Принимал участие в создании спектаклей режиссёра Ю. Н. Бутусова «Войцек», «Калигула», «Клоп», «Макбет. Кино», «Все мы прекрасные люди», «Три сестры», «Кабаре Брехт» в театре им. Ленсовета; «Макбетт», «Ричард III», «Король Лир» в театре «Сатирикон», «Воскресение. Супер» в Театре п/р О. П. Табакова, «Гамлет» и «Иванов» в МХТ им. А. П. Чехова, «Ромео и Джульетта» (г.Трёмсё, Норвегия), «Человек=Человек» в Александринском театре, «Чайка» в Национальном арт-центре г.Сеула (Южная Корея), «Мера за меру» в театре им. Евг.Вахтангова, «Добрый человек из Сезуана» в театре им. А. С. Пушкина.
Долгое время сотрудничает с режиссером В. С. Петровым: «Черт» в Александринском театре, «Кентервильское привидение» в драматическом театре Уфы, «Живой труп», «Часовня» и «Женщина в песках» в Омском драмтеатре, «Арест» в Воронежском театре драмы, «Болеро» в Театре п/р О. П. Табакова, «Живи и помни» и «Моя дорогая Матильда» в МХТ им. А. П. Чехова, «Кровать для троих» и “Night and day” в театре им. Ленсовета.
Одной из самых важных страниц в творчестве Н. А. Реутова стало многолетнее сотрудничество с режиссером В. Б. Пази, начавшееся на сцене театра им. В. Ф. Комиссаржевской в спектаклях «Дама с камелиями» и «Самоубийство влюбленных на острове Небесных Сетей». Затем последовали спектакли: «Тойбеле и ее демон» (театр"На Литейном), «Обручение в монастыре» (Мариинский театр), «Борис Годунов» (Русский драматический театр г. Бишкека); «Любовник», «Король, дама, валет», «Жак и его господин», «Дверь в смежную комнату», «Поживем-увидим!», «Маленькая девочка», «Владимирская площадь», «Братец Кролик на Диком Западе», «Кабаре», «Приглашение в замок» на сцене театра им. Ленсовета.
В театре им. Ленсовета также работал над спектаклями: «Банан», «Смешные деньги» (реж. О. Леваков), «Мнимый больной», «Каренин. Анна. Вронский» (реж. Г. Тростянецкий), «Заговор чувств» (реж. М. Бычков), «Королева красоты» (реж. А. Коваленко), «Мавр» (реж. Г. Стрелков), «Заповедник» (реж. В. Сенин).
Работал в соавторстве с такими режиссерами, как В. Воробьев («Колпак с бубенчиками» в Александринском театре), В. Туманов («Ночь игуаны» в театре на Литейном, «Тот этот свет» в театре «Балтийский Дом», «Кошка, которая гуляла сама по себе» в театре Комедии, «Поздняя любовь» в Молодежном театре на Фонтанке и др.), А. Сагальчик («Борис Годунов» в Александринском театре, «Дуэль» в театре на Литейном), А. Праудин («Покойный бес», «Конек-Горбунок» в ТЮЗе, «Крокодил» на Малой сцене театра «Балтийский дом», «Дама с собачкой» в БДТ), А. Зыков («Девичник над вечным покоем», «А этот выпал из гнезда», «Как солдат Иван Чонкин самолёт сторожил», «Нахлебник», «Поминальная молитва», «Продавец дождя» в Новосибирском театре «Красный факел»), А. Исаков («Билокси-блюз» в театре «Балтийский дом», «Хелло, Долли!», «Не такая как все», «Левша» в театре Музыкальной комедии, «Скупой» на сцене норильского Заполярного театра драмы), Г. Козлов («Соната счастливого города» в ТЮЗе и «Саломея» в Омском драмтеатре), М. Брусникина («Тутиш» и «Деревня дураков» в МХТ им. А. П. Чехова), В. Оренов («Русский преферанс» в театре «Эрмитаж»), А. Морфов («Визит дамы» в театре Ленком и «Мыльные ангелы» в театре им. В. Ф. Комиссаржевской).
Работал педагогом по пластике на актёрских курсах В. Пази и Г. Козлова в СПГАТИ.
В качестве балетмейстера работал с фигуристом Евгением Плющенко.
Снимается в кино.