29.03.2024
«Любовная досада» в театре Et Cetera
Story
26.03.2024
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова ,
Musecube
01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
В Москву! В Москву! И в Милан...
Маша Насардинова
Бизнес&Балтия ,
27.10.2009
Еще недавно казалось, что в Москве нет других "варягов", кроме литовцев: в репертуаре "Современника" и Театра имени Вахтангова были спектакли Римаса Туминаса, в Большом шли "Дети Розенталя" и "Макбет" от Эймунтаса Некрошюса, в "Табакерке" замечательно работал Миндаугас Карбаускис... Но год назад ситуация изменилась. Долгий роман Первопрестольной с Алвисом Херманисом счастливо вылился в "Рассказы Шукшина" Театра наций. Дж.Дж.Джиллинджер из театра "Дайлес" был приглашен в Театр имени Пушкина на постановку "Письма счастья" Дорста. Гирт Эцис сделал в театре-студии "Человек" спектакль "Ножи в курах" по Хэрроуэру. Скорее всего, каждая из этих историй будет иметь продолжение. С Херманисом — совершенно точно, он уже и время назвал: 2011 год. А пока что в игру вступила Галина Полищук. Ее работы дважды возили в Москву на гастроли ("Вей, ветерок" по Райнису, "Жасмин" Абеле), да и отборщики российских фестивалей, приезжая в Ригу, всегда заглядывали в подвальчик на Тербатас, в созданную Галиной "Театральную обсерваторию", так что тут речь не о "темной лошадке", а о режиссере, которого ждали. Теперь "Олеся" Полищук будет конкурировать с одноименным спектаклем "Табакерки" (тоже по Куприну) — удачным дебютом на взрослой сцене Олеси Невмержицкой, недавней выпускницы ГИТИСа. Любопытно, что одну из ролей там исполняет экс-рижанка Елена Лаптева; другая же ученица Олега Табакова, уехавшая в Москву, — Мария Данилюк, — фигурирует в "Олесе" театра Et Cetera как ассистент режиссера... И еще одна приятная новость. Солист Латвийской Национальной оперы Роман Полисадов получил ангажемент в легендарном театре La Scala. В феврале он исполнит партию Командора в новой постановке "Дон Жуана" Моцарта. Для 45-летнего музыканта (и архитектора по первому образованию) выступление на миланской сцене может стать поворотным. Многие годы этот замечательный артист в силу жизненных обстоятельств вынужден был отказываться от международной карьеры. Но для баса 45 лет — возраст, в котором все только начинается.