Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

29.03.2024 «Любовная досада» в театре Et Cetera Story 26.03.2024 «Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг Ирина Аренкова , Musecube 01.03.2024 Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло Софья Малинникова , Театрал 14.02.2024 Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera Татьяна Филиппова , Газета "Культура" 25.01.2024 «Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera Наталья Анисимова , Musecube 25.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах» Оксана Есипова , Musecube 23.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera Story 19.01.2024 Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera Лидия Широнина , Москва 24 19.01.2024 Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera» Театр To Go 17.01.2024 Знать о жизни самое простое Марианна Власова , Независимая газета 16.01.2024 В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная" ТАСС
Пресса

Александр Галин принимает поздравления с юбилеем


Радио Культуры , 10.09.2012
«Я не стремился к успеху никогда. И, более того, всегда разрушал его. С детства хотел быть артистом, хотел играть, потому что ничего другого у меня не получалось. Смешить — это то, что мне удавалось, и я знал, что буду заниматься только этим», - говорит о себе Александр Галин. Для широкой публики это имя открыл Олег Табаков. В 90-м году на сцене Табакерки была поставлена пьеса «Дыра». Дальше последовали спектакли «Чешское фото» в Ленкоме, «Аномалия» и «Аккомпаниатор» в «Современнике», «Конкурс» в театре «Et Cetera», а также ещё немало постановок в Англии, Германии, Франции, Америке. Иногда сам автор оказывался в режиссёрском кресле, иногда выступал в качестве актёра. Между тем современный драматург не совсем доволен положением дел в современном театре. Александр Галин как-то признался, что ему часто не хватает ощущения чуда. А без такого ощущения не будет и доверия со стороны зрителя, чьё внимание непременно надо завоевать. Наверное, именно желание заинтересовать аудиторию заставляет Галина работать неспешно, прописывать все характеры и подтексты. Так что на одну пьесу у него нередко уходит два-три года.